Читаю продажник и одна каша в голове.
Сначала о повседневной эффективности и лайфстайле, хотя это разные вещи. Lifestyle - это стиль жизни, или образ жизни... и здесь не обязательна эффективность.
Потом всё начинает расширяться... от успеха в инфобизнесе и до здоровья... уже и не понимаешь, что на этом сайте продают.
Но предположим, что я слишком "горячий" посетитель сайта...
И дальше я вижу знакомое название "Лайфстайл победителей" и возникает ассоциация с популярным тренингом. Казалось бы, сейчас каша в голове должна рассеяться... но её становиться ещё больше.
Сначала представляетесь Вы, а потом появляются ещё какие-то собеседники - неизвестные владельцы "масштабных" бизнесов, которых никто не знает (не всех, но больше половины точно)... чуть ли не долларовые миллионеры с отзывами по всему интернету, которых даже Google не сразу находит... и всё это сильно отталкивает.
Следующим пунктом нам уже обещают ВСЁ подряд... вроде бы пришли за эффективностью, а нам снова и здоровье предлагают, и копирайтинг, и набор подписчиков... и всё это за 3 часа.
Казалось бы, дошли до отзывов и увидим реальные результаты, которые приносит курс... аааа, нет... ничего мы не увидим... общие слова о том, какой классный, уникальный и крутой курс, но НИКАКИХ результатов.
И в конце всё становится на свои места - это курс с правами перепродажи, поэтому его содержание без разницы... его купят те, кто хочет заработать на перепродаже...
А теперь несколько советов:
1. Ваша ЦА - это самые настоящие скептики (и это совсем не зависит от того, какая у Вас ЦА). Поэтому Вы ОБЯЗАНЫ моментально доказать каждое свое слово... или они просто сбегут с Вашего сайта.
2. Подумайте над продуктом. Тот ли это продукт, который стоит продавать... или лучше использовать этот продукт для продвижения и продажи более качественных продуктов с КОНКРЕТНЫМИ результатами?
3. Чем Ваши интервью в курсе, лучше чем тысячи бесплатных интервью с настоящими гуру (которых все знают) на Youtube?
4. И конечно же, где конкретика? Где уникальность? Где эмоции?