1. На домашней странице Sandal World’s ни одно из ключевых изображений не ведет пользователя к четким и ясным действиям.
+ Проблема: Кто бы что ни говорил про создание лендингов, но основная проблема всех посадочных страниц – отсутствие большой, заметной и единственной кнопки «Купить». Если у Вас ее нет, то все игры с заголовками, цветами и размерами элементов – пустая трата времени. Кто-то скажет, что это банальность, но попробуйте посетить 5-6 лендингов – и Вы поймете, насколько это распространенная причина.
2. Пример неудачного лендинга. PunkBabyClothes.net показывает несколько продуктов на домашней странице, но вся эта графика не дает информации о том, что нужно сделать дальше.
3. Пример удачного лендинга AbeBooks.com. Удачная навигация на главной – поиск, названия всех разделов, популярное, спецпредложения.
4. Пример неудачного лендинга: на сайте Sapato переизбыток форм для заполнения, призывов к действию, графических элементов.
5. Пример удачного лендинга. Сайт babyblog.ru очень лаконичен – 1 центральный баннер, 1 призыв к действию с формой, при этом не навязчивый.
6. Пример неудачного лендинга. Лендинг Ulmart, где 4 абзаца текста, которые не несут практической информации для клиента. «Старый хлам не дает уснуть» — вряд ли старая техника – это то, что мешает спать. Боль клиента баннер не отразил, так как основная проблема – некуда поставить новую технику или мебель.
«Стоимость услуги вывоза» — дезориентирует посетителя цветом, формой и местом расположения, и в итоге вызывает желание кликнуть на этот заголовок как на кнопку.
7. Пример удачного лендинга. Лаконичный лендинг от Ulmart, который на одной странице сообщает всю необходимую информацию и дает ссылки на те товары, которые должен купить посетитель.
Посетители заходят на сайт из рекламы, где они прочитали Ваше предложение и заинтересовались именно им. Лендинг должен обязательно сообщать то же самое, что и реклама в расширенном варианте, иначе уровень доверия к вам упадет и вероятность покупки снизится до 0.
8. Пример неудачного лендинга. Безусловно, в мире fashion продажи делают фото и подборки. Однако, как в случае с Jimmy Choo на лендинге 5 блоков изображений и 2 слайдера. При попадании на лендинг происходит расфокусировка, потеря концентрации внимания и желание убежать от хаоса.
9. Пример неудачной работы с отзывами Payless.com. Отзывы представлены только в виде звездочек. При этом ровно у всех лотов одинаковое количество звездочек – 4.5, что наводит на мысль: звездочки просто проставлены всем по умолчанию. Отзывов к конкретным моделям нет, возможности поставить эту самую звездочку тоже нет.
10. Пример удачного лендинга от Amazon:
Если соблюдать эти простые правила, то конверсия лендинга повысится без существенных вливаний.
Источник - http://habrahabr.ru/...et/blog/228979/