Да, сильно мало: нет и половины тех шагов, которые должны быть в лендинге для такой услуги.
Это же не подписная бесплатного курса. Должны быть: преимущества, выгоды, примеры внедрения, отзывы (одного мало), порядок работы, тарифы, частые вопросы... «Узнать стоимость услуг» — не лучший вариант действия конверсии.
Впрочем, без полноценного маркетингового анализа точную диагностику не провести.
Сообщение отредактировал Сергей Трубадур: 30 Октябрь 2014 - 22:54
Пишем продающие тексты для инфобизнеса с 2009 года:
одностраничники для инфопродуктов (более 100 работ) + другие услуги (автоматические и релизные серии, тексты для лендингов и многое другое). Маркетинговые советы от копирайтера-инфобизнесмена.