Перейти к содержимому

Фотография

Попала в неприятную ситуацию, ошиблась в номере кошелька


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 NadinFX

NadinFX

    Ученик

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPip
  • 31 сообщений
5
Обычный
  • Страна, Город:
    Улан-Удэ
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 14:07

Попала в неприятную ситуацию. Для оплаты курса решила перевести деньги через интернет-банк (Росбанк) на киви-кошелек. Ошиблась в номере кошелька. Деньги списались со счета.

Что удивляет, в личном кабинете в выписке никакой информации нет о переводе средств: кому (это главное, куда ушли деньги), время и пр. Сотрудник банка также не смог сказать мне, кто получил деньги. Я считаю, как клиент имею полное право иметь доступ к такой информации. Пришлось писать заявление, которое будет рассматриваться в течение 10 дней.

Кто подскажет, деньги в случае указания неправильных реквизитов вернут или пиши-пропало?


  • 0

На правах рекламы

#2 Nezvannui

Nezvannui

    Забанен

  • Заблокированные
  • Pip
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2019 - 13:00

Был момент, что перевел не на ошибочный номер карты, а не указал, что карта виза. Вернули. А вот если с номером ошоблись, то не знаю даже.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей