Здравствуйте. Я бы несколько моментов подправил:
строка "Чем лендинг лучше обычного сайта" должна быть видна без прокрутки, так как она цепляет человека, который хочет продавать в интернете. Ведь ваша ЦА - именно те, кто хочет продавать в интернете. Я эту строку увидел, только когда немного спустился вниз по странице.
Ещё я не вижу смысла в то, чтобы форма подачи заявки на лендинг стояла наверху. Логика проста: человек пришёл, ещё ничего о вас не знает, а вы ему уже пытаетесь продать. Разве он станет отправлять заявку? Форму лучше немного спустить.
Я бы поработал над заголовками.
Во-первых, не вижу смысла сразу же писать про акцию. Её лучше как козырь приберечь перед побуждением к заказу.
Во-вторых, заголовок не обязательно должен выражать ваше предложение. Его задача - побудить к прочтению первой строки. Между прочим, заголовок "чем лендинг лучше обычного сайта" справляется с этой задачей куда лучше, так как у многих людей стереотипное мышление, и они считают, что лучшее решение для интернет-бизнеса - стандартный сайт. Заголовок идущий вразрез со стереотипом побуждает к прочтению.
Самый большой косяк у вас - вы сначала пытаетесь продать, а потом уже показываете преимущества. В успешных продающих страницах обычно бывает наоборот, даже если клиентов предварительно разогрели серией писем.
Мне ещё не очень понравился недостаток конкретики в описании преимуществ. Если вы напишете, например, "Создание продающего лендинга занимает 3 дня, а создание сайта - месяц", это будет точнее показывать клиенту объём сэкономленного времени. Поэтому добавьте больше конкретики в описаниях.