Перейти к содержимому

Фотография

Восприятие интернет-рекламы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 трай

трай

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
235
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 16:57

Дмитрий Коренко,у меня такой вопрос - меняется-ли психология потребителя в соответствии с появлением новых "фишек" - лендинги,в частности. Есть-ли связь?Если без частностей - как меняется?

На одном из форумов попалась инфа,автор которой разрабатывает концепцию антилендинга,мотивируя тем,что народ более чем пресытился рекламой.Мой вопрос - привести пример - лендинг/антилендинг -остался без ответа. 

Скажу за себя.При введении какого-либо запроса в яндексе - если вижу "реклама"  - не открываю.Мое воспрятие,как потребителя - если есть "маркер" "реклама" - значит =дороже.


  • 0

На правах рекламы

#2 Дмитрий Коренко

Дмитрий Коренко

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 300 сообщений
184
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Мелитополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 17:25

меняется-ли психология потребителя в соответствии с появлением новых "фишек"

Не могу Вам дать ответ на этот вопрос. Психология - штука сложная. Есть определённы тригеры, влияющие на подсознание человека, при принятии того или иного решения. Но в основном все индивидуально. 


  • 1

<Продающие тексты для инфобизнеса> - довожу до результата!

<Студия копирайтинга имени меня :-) > -  решение для вашего бизнеса!


#3 трай

трай

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
235
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 19:59

Дмитрий,лично у меня идиосинкразия на "маркер" "реклама" в поисковой выдаче яндекса.


Сообщение отредактировал трай: 04 Октябрь 2014 - 20:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей