Сайты российских компаний получили наименьший средний балл в рейтинге H&H Webranking.
В данном рейтинге ранжированы 165 сайтов крупнейших европейских компаний из 16 стран. Рейтинг составлен по данным опроса инвесторов, аналитиков и бизнес-журналистов. В ходе опроса оценивались доступность и удобство получения данных о бизнесе, финансах, управлении компании, а также интерактивность сайта.
Хотя первое место, как и год назад, занял голландский сайт TNT (88,75 баллов из из 100 возможных), наивысший средний балл получила Германия – 65. За ней следуют скандинавские страны (Дания, Швеция, Норвегия и Финляндия), Швейцария и Нидерланды. Российские сайты получили в среднем 35 баллов, заняв среди стран последнее место. На первом месте среди российских сайтов – сайт нефтянной компании «Лукойл». Ресурс набрал 52,75 балла и расположился на 102-й строчке в общем рейтинге. Кроме того, в рейтинге "засветились" сайты "Норильского Никеля", "Газпрома", "Сбербанка" и "Сургутнефтегаза".
CNews
Российские корпоративные сайты – худшие в Европе
Автор темы Wanderer, 24 ноя 2006 19:56
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей