Добрый день, коллеги!
Меня зовут Николай Спиряев, я автор учебных курсов Info-DVD на тему работы с Яндекс.Директ и раскрутки своего магазина.
Последние полгода я зарабатываю созданием landing page в редакторе AdobeMuse. И достиг определенных успехов:
· На сборку одного лендинга у меня уходит всего 4-5 часов (грубо говоря 1 вечер).
· через Яндекс.Директ я продаю каждый лендинг за 10 000 рублей.
Поскольку лендинги собираются в визуальном редакторе AdobeMuse, а не верстаются на чистом html/css, то начать зарабатывать на лендингах может каждый.
По просьбе Info-DVD я подготовил несколько статей с рассказом о том, как создавать лендинги и как на них зарабатывать.
Конкретно в этой статье я покажу, что такое лендинг пейдж и как он работает. А в следующих статьях мы обсудим, как сделать эффективный лендинг.
Кстати, если нужно - я готов и парочку вебинаров на эту тему провести J
Итак, начнем. Для начала заглянем в Википедию и узнаем что такое лендинг:
Целевая страница (англ. «landing page» или «продающая страница») — это веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, Главной задачей таких страниц является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.
ru.wikipedia.org/wiki/Целевая_страница
Из этого объяснения совсем непонятно почему лендинги продают лучше полноценных сайтов. Давайте разберемся.
Для начала заглянем в Вордстат и узнаем, насколько этот инструмент популярен:
Что мы видим? landing page (лендинг) – действительно мега-популярный инструмент интернет-маркетинга.
Но популярный инструмент и полезный инструмент – разные вещи. Быть может это просто мода такая – делать landing page? Ведь судя по истории показов Яндекса спрос на лендинги начал стремительно расти примерно год назад. До этого лендинги мало кого интересовали.
Давайте взглянем на самый заурядный landing page и оценим его пользу для бизнеса:
На запуск этой простецкой страницы, с учетом настройки контекстной рекламы и разработки специальной рассылки, ушло всего 4 дня. Далее заказчик лендинга вложил в контентную рекламу 100 тысяч рублей. И… увеличил свой оборот на несколько миллионов рублей. Неплохой результат, правда?
Лендинги - это не просто модная тенденция. Это реально работающий инструмент интернет-бизнеса. Причем landing page помогают поднять продажи не только крупным магазинам, но и индивидуальным предпринимателям. Среди моих клиентов есть как магазинчики детских игрушек, так и небольшие производители теплиц из поликарбоната. И все они успешно повышают свои продажи с помощью лендингов.
Теперь давайте разбираться, как именно работает лендинг пейдж. За счет чего он так эффективен?
Обычный интернет-магазин предлагает на выбор несколько десятков позиций примерно одинаковых товаров. Т.е. дает посетителю самому выбрать нужный товар. Но выбор - это тяжёлая работа.
Нужен недорогой холодильник? Вот тебе 35 серых ящиков «Бирюса». Выбирай…
Но большинство людей не хочет тратить время на муторный анализ огромного количества непонятных характеристик. Нормальному человеку нужно увидеть цену, понять про качество и доставку. Более ничего не нужно. Вот целевая страница и упрощает посетителю выбор. Точнее она делает выбор за него и обосновывает, почему этот выбор правильный. И почему покупку нужно совершить немедленно.
В идеале такая страница должна содержать:
- исчерпывающую информацию о продвигаемой услуге/товаре;
- рекомендации довольных покупателей;
- фотографии продукта в четких ракурсах;
- обоснованный призыв к немедленному действию (заказ, подписка, звонок);
- простые способы выполнения действия (заполнить форму подписки/заказа);
В ситуации, когда от клиента нужен конкретный немедленный ответ «нет» или «да», вероятность приобретения продукта или совершения нужного действия повышается до 50%! В то время как для обычных сайтов эта цифра составляет около 1-2%.
Конечно, в реальности показатель CR будет ниже 50%. Скорее всего он составит 10-20%.
Давайте подведем некоторые итоги. Landing page – востребованный инструмент интернет-маркетинга, с помощью которого можно добиться конверсии 20-50%.
Следующий вопрос. Как на этом заработать? Об этом я расскажу в другой статье. Но…
Но как я уже писал, взамен статьи я готов провести вебинар. Поэтому давайте примем решение. Статью мне писать или вебинра проводить? Лично мне кажется, что вебинар – более интересный формат. А вы как считаете?
Напишите в комментариях, какой вариант интересен именно вам!
Сообщение отредактировал Николай Спиряев: 25 Август 2014 - 11:23