Перейти к содержимому

Фотография

Составляем правильное рекламное объявление в яндекс директе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 .:Алексей:.

.:Алексей:.

    Настраиваю Яндекс Директ

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
694
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Г. Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Август 2014 - 14:41

Если вы не будите уметь создавать качественные рекламные объявления, то вы придете к тому, что цены в яндекс директ, лично для вас будут повышаться, вы будите больше тратить, все больше уходить в минус, и все будет очень печально.

 

Есть одно очень известное правило, что если на 100 показов вашего объявления нет ни одного клика, то нужно менять текст такого объявления, особенно это касается той ситуации, когда ваше объявление размещается в спецразмещении.

 

В спецразмещении добывается самый большой стр, т.е. число кликов, и если вы на 100 показов не набрали и одного клика, то вы показываете ваше объявление не той аудитории.

 

Получается, что рекламное объявление есть, но либо рекламное предложение слишком слабое и проигрывает конкурентам, либо вы  продвигаете такую услугу, которая не нужна тем людям, которые видят ваше объявление.

 

Рекламное объявление должно быть конкретным и понятным.

 

Как известно, рекламное объявление (самое простое) состоит из двух частей, это заголовок и сам текст.

 

В заголовок объявления, я советую помещать ключевое слово, т.е. запрос пользователя, но сделать это не всегда получается, так как либо заголовок будет корявым, либо запрос является очень большим и просто не помещается в графу.

 

Поэтому, заголовок должен состоять из ключевого слова, но выглядеть это должно красиво. Можно использовать заголовок, как «купить холодильник LG», но нельзя использовать «холодильник LG купить в сп».

Если ключевое слово нельзя использовать в виду его корявости, то заголовок объявления должен лишь передавать суть запроса и удовлетворять его, а не в точности его повторять.

 

Если ключевое слово слишком длинное и не помещается в соответствующую графу, то опять же, используйте укороченную версию ключевого слова, если это возможно, если нет, то напишите суть вашего рекламного предложения, это тоже работает.

 

Текст рекламного объявления, должен составляться тогда, когда проанализированы ваши прямые конкуренты. Очень просто написать текст рекламного объявления, если видеть тексты конкурентов.

 

Таким образом, можно увидеть, что один конкурент ссылается в объявлении на скидку, акцию, другой выставляет цену, третий говорит о бесплатности. Исходя из этого, можно сделать рекламное объявление, куда вложить все три позиции конкурентов.

 

Указать на скидку, указать бесплатность (к примеру доставку, сборку и т.д.) и указать цену ниже, т.е. используя конкурентов, можно сделать свое рекламное объявление лучше.

 

То, что сделает ваше объявление лучше чем у конкурента, это указание в тексте объявления, какой-либо выгоды, либо указать то, что какую потребность закрывает ваше предложение, товар.

 

Это две вещи, которые заставляют человека кликнуть по вашему объявлению: выгода, удовлетворение потребности.

 

Универсальная формула составления рекламного объявления в яндекс директе такова: в заголовок объявления помещается ключевое слово, в тексте объявления присутствует выгода и призыв к действию.

 

При этом, объявление должно обращаться к потенциальному покупателю, и быть для него понятным.

 

Если ваше рекламное объявление набрало 100 показов и ни одного клика, меняйте текст объявления. Если вы уже переменяли не единожды текст объявления, а кликов нет, то ваша проблема в ключевом слове, уточняйте его, с помощью операторов ключевых слов.

 

Если на 100 кликов, есть 2-3 клика, то этот показатель можно увеличить, и очень просто. Нужно опять же менять текс т рекламного объявления, экспериментировать и сравнивать результаты.

Это очень трудоемкое занятие, и я его советую вам проводить в том случае, если вы уже знаете, какие конкретные ключевые слова приносят вам заказы, именно с этими рекламными объявлениями и нужно работать.

 

Таким образом, создать с ходу хорошее рекламное объявление не так и сложно, достаточно посмотреть на конкурентов, объявление должно содержать выгоду, либо удовлетворение потребности, решение проблемы и призыв к действию (заказать, позвонить, перейти, узнать). 


  • 2

Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/

 


На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей