Для отслеживания эффективности рекламной кампании обычно я использую аналитические сервисы, которые никакого отношения к Яндексу не имеют. Как известно, начиная со второй половины июня, Яндекс стал шифровать передаваемый реферер. Таким образом, эффективность ключевых запросов и тенденции посетителей отследить уже невозможно.
Как определить долю трафика из контекстных объявлений? Какой реферер передается Яндексом, и как отображается в статистике?
Какой реферер у Яндекс Директ?
Автор темы valerij48, 13 июл 2014 15:06
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 13 Июль 2014 - 15:06
#2
Отправлено 13 Июль 2014 - 18:19
Реферер может быть даже пустым.
Для отслеживания переходов маркируйте URL своими метками и ориентируйтесь на такие визиты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей