Максим (zateh), cпасибо.
Повторюсь: партнерка не про инфобизнес.
Товарная партнерка.
Я понимаю, что описание инфопродукта можно повернуть и так и так, и, описание продукта здесь, в инфобизнесе, должно быть, один из ключевых фактор с точки зрения продаж
Но тут обычные товары - вполне понятные.
В данном случае описание, мне кажется, не так сильно влияет: смотрят на сам товар (картинку), цену и другую базовую информацию.
Тексты не растиражированные.
Не раз встречал в Интернете, что один и тот же текст, показывается в выдаче сразу на нескольких десятках сайтов.
В данном случае - на одном-двух.
С рерайтингом я смогу добавить, условно, 300 текстов, а с копипейстом 3000.
Вы бы что выбрали и почему?
Вопрос никакого отношения к авторским правам не имеет.
Партнер абсолютно не против, чтобы его описания копировали.
Вопрос исключительно в SEO.
Повторюсь, поведенческие факторы у меня будут гораздо выше.
Меня устроит некоторая пессимизация (вопрос будет ли она существенная, учитавая, что тексты практически не растиражированы), я рассчитываю невилировать ее засчет поведенческих факторов, которые у меня будут точно выше, чем у конкурента, который скопипейстил.
Кстати, насчет пессимизации.
Можно ли предположить, что Яндекс умеет различать тексты с описаниями товаров от других текстов и пессимизирует дубли текстов с описаниями товаров меньше, чем другие тексты.
Дубли копирайта, понятно, зло, но дубли описания товаров, мне кажется, не такое зло с точки зрения поисковика: поисковик же должен работать в интересах пользователей. Ну и что что текст такой же: зато может у меня в наличии, может цена ниже и т.д.
Как быть?