integra, на главной странице в принципе сложнее сконцентрировать внимание посетителя на покупке, т.к. много других ссылок и объектов.
Раз уж вы хотите "закрыть" на заявку человека, нужно сделать следующие шаги.
Во-первых, не сразу понятно для какой аудитории написан текст, т.е. первым делом нужно описать своего потенциального клиента - возраст, семейное положение, доход.
Во-вторых, необходимо понятное и сильное предложение прямо в заголовке - чтобы человек, который не в теме курорта, например 6-летний ребенок, смог его понять.
Далее. Вам нужно дать человеку веские причины купить - это ваши преимущества. Задайте себе 10 раз вопрос: "А что я на самом деле продаю клиенту?". Номер в отеле, или возможность каждый вечер наслаждаться шикарными карпатским ночами с бутылочкой элитного немецкого пива? Понимаете, где собака зарыта?
Потом нужно дать причину забронировать номер ПРЯМО СЕЙЧАС с помощью какого-то ограничителя. Можете сказать, что осталось лишь 7 свободных номеров до конца января по скидочной цене.
Еще сотни лет назад было известно - чтобы продать что-нибудь нужно это продемонстрировать Есть еще один сильный элемент, который сильно увеличит интерес к отдыху именно в вашем отеле. Его точно не используют как минимум 80% ваших конкурентов. Если хотите подробнее - напишите в личку, поделюсь своими соображениями подробнее.
Андрей Мэйк.
Сообщение отредактировал Андрей Мэйк: 18 Январь 2014 - 20:02