Я бы еще поставила видео. Видео, как известно, ведет очень много людей на сайт с youtub, и вот могу помочь с созданием продающего ролика. если интересно пишите в личку!
Продающая страница, прошу совет, помощь, критику :)
#21
Отправлено 27 Январь 2014 - 21:12
#22
Отправлено 30 Январь 2014 - 16:01
- SPA отель, иначе какой же "запах роскоши, люксовый отель" и т.д. Не знаю, почему до сих пор никто вам этого не сказал.
- Текст не рекламный и не информационный. Много стоп-слов: модальных глаголов, страдательных конструкций (как будто вы убеждаете себя), сложноподчиненых, не всегда согласованных предложений. Поработайте с глаголами, они лучше всего убеждают.
- Цветочки в списке и люксовый отель - никак не коррелируются между собой.
- До конца февраля, в отеле Сольва осталось всего семь номеров по скидочной цене для отдыха. Простите, о чем вообще это предложение? А ведь за ним стоит кнопка "Купить".
- Страница переполнена криво вписанными ключами.
Увы, текст создает впечатление не люксового отеля, а скорее местечкового новостроя с замахом на роскошь. Определитесь со стилем и целью страницы (рекламная или информационная) и перепишите текст, основываясь от цели. Про заголовки вам уже написали. Надеюсь, мои советы помогут вам привлечь посетителей. Удачи вам))
#23
Отправлено 30 Январь 2014 - 17:47
Здравствуйте Ника! Спасибо Вам за тщательный анализ текста.
SPA отель, иначе какой же "запах роскоши, люксовый отель" и т.д. Не знаю, почему до сих пор никто вам этого не сказал.
Текст, который Вы читали, обновился вчера, с учетом тех рекомендаций, которые я получила ранее.
Текст не рекламный и не информационный. Много стоп-слов: модальных глаголов, страдательных конструкций (как будто вы убеждаете себя), сложноподчиненых, не всегда согласованных предложений. Поработайте с глаголами, они лучше всего убеждают.
Приведите, пожалуйста, примеры. Этот текст подвергался реконструкции не менее 5 раз, честно говоря, я уже потерялась, о чем и как лучше сказать.
Цветочки в списке и люксовый отель - никак не коррелируются между собой.
Правильно ли я Вас понимаю, лучше сделать "точки", как в первом списке (три вещи)?
До конца февраля, в отеле Сольва осталось всего семь номеров по скидочной цене для отдыха. Простите, о чем вообще это предложение? А ведь за ним стоит кнопка "Купить".
Прощаю Какое ограничение или призыв, по Вашему мнению, будет работать лучше?
Страница переполнена криво вписанными ключами.
Как правильно понять "криво" ? и какое соотношение ключей к количеству знаков приемлемо?
Про заголовки вам уже написали.
Вы первая написала, заголовков не было, если Вы имеете ввиду по всему тексту. В начале статьи, как раз-таки стоит заголовок, предложенный копирайтером.
перепишите текст, основываясь от цели.
Цель - получить заявку на бронирование. Приведите, пожалуйста, примеры глаголов, которые хорошо будут работать в моём случае.
Ещё раз спасибо, за понимание и желание помочь.
#24
Отправлено 30 Январь 2014 - 19:29
integra, Нина сделала Вам действительно жёсткую и справедливую критику. Но Вряд ли Ваша проблема решиться здесь на форуме, так как много нюансов...
У Вас в идеале 2 варианта: либо обратится к копирайтеру за нормальным продающим текстом, либо хотя-бы почитайте Дмитрия Кота "Как не съесть собаку", или Парабеллума, в общем любую литературу на данную тему.
Там и про глаголы, и про призывы узнаете и заголовки, и возможно, напишите более менее продающий текст.
<Продающие тексты для инфобизнеса> - довожу до результата!
<Студия копирайтинга имени меня :-) > - решение для вашего бизнеса!
#25
Отправлено 30 Январь 2014 - 19:35
#26
Отправлено 30 Январь 2014 - 19:58
Но Вряд ли Ваша проблема решиться здесь на форуме, так как много нюансов...
Я тоже так думаю, вряд ли на форуме будет единое мнение.
Дмитрий, спасибо Вам за рекомендованную литературу, почитаю обязательно. НО, только практика даст результат, то есть, я говорю о самостоятельном написании продающих текстов. Парабеллума, тоже, не все любят
бы логично отдать деньги копирайтеру
Андрей, спасибо, дельный совет.
#27
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:46
Дмитрий Коренко прав, здесь нужен профессиональный копирайтер. Если вы хотите сами писать тексты, то будьте готовы к тому, что вам придется перечитать гору литературы и еще несколько раз переписывать текст, замерять конверсию.
Вы пытаетесь создать образ респектабельного горного отеля, поэтому делайте список обычным, не отвлекайте цветочками внимание от текста.
Ушли в прошлое те дни, когда одни только песчаные пляжи являлись теми курортами, которые могли привлечь толпы.
А вот здесь лучше напишите, что минеральные и горнолыжные курорты всегда были местом отдыха людей из высшего общества. "На воды" ездить модно и престижно - эта традиция снова возродилась. И все в таком ключе.
По редактуре текста наберите " Максим Ильяхов. Редактура текста", думаю его объяснения по редактуре информационных текстов помогут вам сделать текст эффективнее и избавиться от стоп-слов.
Да, вот еще. Может я пропустила и вам об этом уже написали. Если у вас есть отзывы посетителей, то вставьте несколько в сайдбар. Он у вас пустует, а реальный отзывы лучше всяких призывов работают на результат.
#28
Отправлено 31 Январь 2014 - 13:00
Здравствуйте Ника!
Спасибо Вам за разъяснения.
еще несколько раз переписывать текст, замерять конверсию.
Да, работа не на день.
Кстати, тут много советов я получила, чтобы обратиться к профессиональному копирайтеру.
Позвольте поясню. Самый первый вариант, с которым я пришла на форум, был написан профессиональным копирайтером. По началу, как бы и нечего было, но чем больше я вчитывалась, тем меньше мне нравился текст. Поэтому, "профессиональный" копирайтер, - относительно. Редактировать и вносить поправки приходится самой. В любом случае, я очень благодарна всем, кто откликнулся и поделился своим видением.
Многие качеств нужно развивать, чтобы быть тем самым профессионалом в копирайтинге, к тому же понимать специфику каждого предложения (имхо).
По редактуре текста наберите " Максим Ильяхов. Редактура текста",
Есть что взять на этом сайте, не знала о таковом, спасибо.
Отзывы собираем.
Ещё обсуждался вопрос ценника, как по Вашему мнению, Ника, ценник нужен на главной?
Показывать сразу цены, или лучше дать файл с ценами на скачивание?
#29
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:18
Нормально сделано, переколдунчик сработает Сольва == Solva, с частотой тоже гуд, можно ещё больше.А вот запрос " спа-отеле Сольва (SOLVA)" - 10 (!) Так Вы под какие запросы оптимизируютесь? Определитесь, уважаемая. Если под " спа-отель Сольва (SOLVA)" Тогда почему он не прописан в Title?
Да. Надо двигать главную и с двумя вариантами.По названию отеля, запросов мало, но конкуренция высокая, поэтому использовала и русский и английский вариант.
Видео сейчас всё дело портит.Я бы еще поставила видео.
#30
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:23
Здравствуйте Билли Бонс.
Да. Надо двигать главную и с двумя вариантами.
Спасибо за поддержку.
Эта страница уже столько раз подвергалась реконструкции, поисковики не могут понять, кого привести.
#31
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:26
Поэтому после заголовка на первом экране продублируйте маркированным списком с линками всё главное: варианты, условия, цены расположения. Закрывать заказ нужно не на этой странице.
Сейчас она стоит по нужным запросам.Эта страница уже столько раз подвергалась реконструкции, поисковики не могут понять, кого привести.
"отдых в закарпатье", конечно, не в счёт.
#32
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:30
после заголовка на первом экране продублируйте маркированным списком с линками всё главное: варианты, условия, цены расположения. Закрывать заказ нужно не на этой странице.
Вот, это действительно то, что нужно людям знать в первую очередь
Правильно ли я Вас понимаю, маркированный список сделать до видео?
#33
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:52
Угу, там в подвале что-то есть похожее.Правильно ли я Вас понимаю, маркированный список сделать до видео?
Нужно использовать в тайтле и в тексте слова: закарпатье, зимой (зима), зимний, цены, отдых, лечение, бассейн, массаж и т.д. и прочие хвосты от микрочастотников
Ну ... я бы текст на главной оставил в покое и наполнял бы остальные разделы.
Купить! Заказать! Забронировать! ))Цель - получить заявку на бронирование. Приведите, пожалуйста, примеры глаголов, которые хорошо будут работать в моём случае.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 31 Январь 2014 - 16:48
#34
Отправлено 31 Январь 2014 - 16:52
там в подвале что-то есть похожее.
Галерею (фото) тогда лучше убрать, внизу она не интересна. На месте видео (поставила вчера), были фото, вниз сдвинула чтобы разбавить текст, посмотреть как они там впишутся.
Как я вижу структуру страницы:
до прокрутки, сделать краткий маркированный список (адрес, номера, цены и т.д.), затем видео и ниже подробное описание.
Видео стоит с автозапуском, поэтому, посетитель захочет прокрутить ниже, посмотреть что там играет.
Далее, отслеживать действия на странице.
#35
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:06
до прокрутки, сделать краткий маркированный список (адрес, номера, цены и т.д.), затем видео и ниже подробное описание.
- эксклюзивная услуга намбер уан для семейных
- набмер туу для умирающих
- номера даром
- номера супер вип
- условия проживания
- цены
- акции на сегодня
видео на сгибе, потом текст для странных товарищей, затем перелинковка.
Видео стоит с автозапуском, поэтому, посетитель захочет прокрутить ниже, посмотреть что там играет.
Видео надо включать по необходимости. Не у всех экрана как у меня слепого ))
Далее, отслеживать действия на странице.
На других страницах.
Галерею (фото) тогда лучше убрать, внизу она не интересна.
Тут не так однозначно. Зависит от отеля.
#36
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:07
я бы текст на главной оставил в покое и наполнял бы остальные разделы.
так и сделаю, больше недели стою на месте, точнее работаю с текстом, но этого не видно, "нечем крыть"
- набмер туу для умирающих
А что если так и написать?
Спасибо за Ваши советы и конструктивный анализ страницы.
Словом, благодарю всех за критику, советы, пожелания. Познакомилась с разными мнениями, интересными людьми, профессионалами в своём деле.
В качестве благодарности - приглашаю на отдых!
#37
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:12
Форма бронирования -- отстой. Границ полей не вижу вообще.
А что если так и написать?
Попробуйте.
В качестве благодарности - приглашаю на отдых!
Ладно ... считайте продали, приедем ))
#38
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:23
Форма бронирования -- отстой.
В ней есть много настроек, нужных для бронирования, поэтому поставила её.
Какой альтернативны вариант формы Вы можете предложить?
#39
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:25
В ней есть много настроек, нужных для бронирования, поэтому поставила её.
Дело не в настройках, форма сливается с фоном, поля ввода не вижу.
#40
Отправлено 31 Январь 2014 - 17:49
поля ввода не вижу.
Хорошо, спасибо, что сказали об этом неудобстве, посмотрю настройки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей