Перейти к содержимому

Фотография

Оплата со скидкой - через месяц или год - это нормально?

акция прием платежей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Катя (Aki Astarta)

Катя (Aki Astarta)

    Студентка-практикантка

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
2 392
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Центральный Мордор
  • Пол:Женщина

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:11

Всем доброго времени :)

 

Подскажите, пожалуйста, как вы поступаете в подобных ситуациях и чем руководствуетесь:

 

Ситуация: месяц назад была проведена акция со скидками, клиентка выписала «акционный» счет, а оплатила его только сейчас, когда цена уже давным-давно без скидки.

С одной стороны: чего жадничать-то, оплатила, так оплатила – хорошо, могла бы вообще ничего не купить.

С другой стороны: получается, клиент может выписать счет на продукт со скидкой в период акции и оплатить его через месяц, через два или полгода. Какой смысл в этих акциях, если так можно круглый год покупать со скидкой: выписал счет в период акции, а заплатил, когда захотел.

 

Вопросы:

1) позволяете ли вы своим клиентам оплачивать счета с акционной скидкой, если акция уже давным-давно закончилась?

2) И если нет, какими инструментами пользуетесь, чтобы пресечь подобное (может, есть что-то, «укорачивающее» жизнь выписанного акционного счета?)

 

Заранее благодарна за ответы :)

 

P.s.Если что, прием платежей – через Джастклик.


  • 0

Помощь учителям Луганска                                                                                                       

 


На правах рекламы

#2 Локи Старлайт

Локи Старлайт

    Заряжаем вселенную в пушку целимся в мозг ОГОНЬ!

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 627 сообщений
542
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:30

По моему это прокол в технической реализации, нужно обратится в службу поддержки и закрыть эту дыру.

Нет, это не нормально, счет тут не причем абсолютно. Жадничать конечно не нужно, если случай единичный.

А так по моему вполне нормально, акция есть акция.


Сообщение отредактировал Локи Старлайт: 10 Январь 2014 - 10:36

  • 0
join - регистрироваться betprofit - лить

#3 globalbusiness

globalbusiness

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
54
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:49

Так Вы же не предупреждали клиента, в течение какого времени можно оплатить счет, тогда какие вопросы к нему. Можно, например, указывать, что счет Вы можете выписать сейчас и оплатить в течение недели или максимум до такого-то числа, после этого счет будет удален.


  • 1
Хочу миллиард долларов.

#4 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Январь 2014 - 13:22

1) позволяете ли вы своим клиентам оплачивать счета с акционной скидкой, если акция уже давным-давно закончилась?

Нет. Если в счёте/оферте не указан срок действия, то сами решаете сколько он действует, но не менее необходимого.
 

2) И если нет, какими инструментами пользуетесь, чтобы пресечь подобное (может, есть что-то, «укорачивающее» жизнь выписанного акционного счета?)

Говорю волшебную фразу: "Баста, карапузики! Не успели!" и возвращаю деньги. Но если они мне нужны, то отгружаю товар ))


Вообще 1) есть хорошая формулировка для акций  "тот, кто оплатит до ДД.ММ"  2) надо связываться с клиентом, когда он не-сделал/не-подтвердил/не-оплатил/не-принял/не-получил  заказ.


  • 1
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!





Темы с аналогичным тегами акция, прием платежей

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей