Всем доброго времени
Подскажите, пожалуйста, как вы поступаете в подобных ситуациях и чем руководствуетесь:
Ситуация: месяц назад была проведена акция со скидками, клиентка выписала «акционный» счет, а оплатила его только сейчас, когда цена уже давным-давно без скидки.
С одной стороны: чего жадничать-то, оплатила, так оплатила – хорошо, могла бы вообще ничего не купить.
С другой стороны: получается, клиент может выписать счет на продукт со скидкой в период акции и оплатить его через месяц, через два или полгода. Какой смысл в этих акциях, если так можно круглый год покупать со скидкой: выписал счет в период акции, а заплатил, когда захотел.
Вопросы:
1) позволяете ли вы своим клиентам оплачивать счета с акционной скидкой, если акция уже давным-давно закончилась?
2) И если нет, какими инструментами пользуетесь, чтобы пресечь подобное (может, есть что-то, «укорачивающее» жизнь выписанного акционного счета?)
Заранее благодарна за ответы
P.s.Если что, прием платежей – через Джастклик.