На вашем месте, msdone, я бы существенно улучшил конверсию лендинга. Как это можно сделать?
Чтобы успешно продавать свой продукт через одностраничник - нужно как минимум знать свою аудиторию.
Формула Бенсивенги
У вас нет заголовка в принципе - следовательно, клиенту не сразу понятно чем вы занимаетесь. Рекомендую составить заголовок по формуле Гари Бенсивенги "Если - то". Она частично снимает возражение человека, "О, опять мне будут что-то впаривать!".
Но мы едем дальше и видим "Особые преимущества". Скажу вам по правде - большинство бизнесменов тоже думают, что у них они "особые". Чтобы достать реально ударные преимущества, нужно спросить себя "А что это даст человеку в результате?". Задавайте себе этот вопрос каждый раз, когда не можете сформулировать сильные стороны продукта. Это лишь основа для написания продающих буллетов (если интересно больше - пишите в личку, пообщаемся в скайпе, т.к. эта тема достаточно обширна).
Небольшой совет по усилению страницы
После того, как убедите своими преимуществами - добавьте больше контента (например, "Вот как выглядит ваш профиль после покупки Премиум" и показываете скриншот). Еще со времен Клода Хопкинса известно, что лучший способ продать товар - это наглядно его продемонстрировать.
На самом деле со страницей можно много играться и добиваться лучших результатов. Если хотите больше информации по теме продаж через текст - пишите в ЛС.
Удачи!
Сообщение отредактировал Андрей Мэйк: 17 Январь 2014 - 16:54