Приветствую Уважаемые форумчане!!!
Тема может быть интересна тем, кто пользуется сервисом для хранения файлов Яндекс Диск.
Вчера на почту мне пришло такое письмо
Добрый день.
Вы получили это письмо, так как пользуетесь нашей программой
Яндекс.Диск для Windows и недавно получали её обновление.
К сожалению, в одной из последних версий программы была допущена ошибка,
которая в редких случаях может привести к сбою в работе операционной системы.
Поэтому просим Вас убедиться, что на Вашем компьютере стоит стабильная
версия программы — от 1.1.8 и выше. Чтобы сделать это, кликните по значку Яндекс.Диска
в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана), выберите пункт меню «Справка» и
затем — «О программе». Если текущая версия приложения имеет номер меньше, чем 1.1.8.,
нажмите на кнопку «Проверить обновления». Версия программы автоматически обновится.
Если у Вас появятся вопросы, напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки.
Приносим свои извинения, если наша программа создала для Вас хоть какие-то проблемы.
Нам очень важно сохранить Ваше доверие, поэтому мы полностью пересмотрели
процесс разработки и тестирования наших продуктов, чтобы исключить подобные ошибки.
Чтобы сгладить неприятное впечатление от допущенной ошибки, мы увеличили
доступное для Вас пространство на Яндекс.Диске на 200 ГБ. Оставайтесь с нами.
Команда Яндекс.Диска
Так вот, у меня несколько дней назад действительно был сбой в системе, который правда решился путем отката системы, но я не мог понять в чем проблема, что вызвало этот сбой и когда получил данное письмо, то понял в чем оказывается причина, если у кого-то были подобные проблемы, обратите на это внимание
Ну и о компенсации, доступное пространство в моем аккаунте действительно увеличили на 200 Гб