Методика точечного поискового продвижения
Уважаемые коллеги! Подробно расскажу о самых-самых первых результатах поискового продвижения. Применительно в инфокурсам инфокопилки это будет точечная оптимизация. Т.е. продвижение отдельных страничек инфокурсов. В прошлых сообщениях сформулировался вывод о принципе матрешек. В инфокопилке мы видим разные по темам, названиям и описаниям курсы.
И точечная оптимизация помогает продвигать курсы, которые разные по тематическому контенту.
Итак один из первых гостевых постов был опубликован в 2011 году. И вы наглядно познакомитесь с результатами точечного поискового продвижения.
==========================================================================================================
Как самый обычный пользователь интернета оптимизировал статью?
Дорогие читатели и коллеги по блогосфере. Я обычный пользователь интернета, люблю читать интересные блоги, сайты. Сам веду блог, рассказываю о грамотном обращении с деньгами. Заинтересовался поисковой оптимизацией. В статье хочу поделиться с вами промежуточными результатами.
Конечно, создав блог, любому автору приятно видеть у себя в гостях постоянных читателей, посетителей и подписчиков. Написал статью заточенное под ключевое слово статистики Гугла.
Выбрал запрос потребительская корзина 2011 и проанализировал статистику. Использовал adwords google — сервис контекстной рекламы.
Сама статья опубликована в субботу, 16 июля 2011г и называется Российская потребительская корзина 2011 - 2012 гг. Некоторое время спустя в августе я стал периодически просматривать свои статьи в поисковой выдаче Гугла. Просто в поиске писал заголовок.
5 августа статья занимает уже 1 место. Скажу, что никаких ссылок не покупал. Всё только естественным способом!
Делал самые простые вещи:
●использовал в заголовке ключевое слово. По тексту несколько раз повторил ключевое слово в неизменном виде. Встречается и с изменением падежа (например, употребление формы «потребительской корзины»).
●вначале текста сконцентрировал ключевую фразу и выделил жирным.
●картинки не оптимизировал
Вот такие скромные результаты. Такие были первые шаги и опыт оптимизации.
==========================================================================================================
Результаты продвижения статьи по выбранной ключевой фразе есть на следующей фотографии
Здесь число посетителей. Выбрал 2012 год.
Продвижение по данному ключевому слову = дополнительный результат 1700 посетителей в месяц!
Применительно к курсам инфокопилки статья = подробное описание в инфокоплиляторе (строка описание курса)
Сообщение отредактировал Максим-Максимус: 03 Декабрь 2013 - 07:45