Перейти к содержимому

Фотография

Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Александр Долиняк

Александр Долиняк

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:43

Что подразумевается под этим? Большая масса групп не прорабатывает этот пункт.  В социальных сетях существует несколько видов позиционирования своего сообщества, будь то группа, паблик, или просто бренд-аккаунт.

 

 Существует следующие позиционирования: по бренду, по ассортименту и по интересам. Если рассматривать подробно каждую из них, то средняя вступаемость следующая:

 

- по бренду приходит около 7%,

 

-по ассортименту 12%,

 

-по интересу 24%.

 

 Эта статистика для ВКонтакте.

 

 В Facebook более лояльная аудитория к брендированию. Если вы продвигаете популярный бренд, или работаете с таким брендом, то, естественно,  продвигается лучше под каким-то определенным лейблом. Но, зачастую, пользователи любят «поиграть в партизан». Что это значит?

 

 К примеру: существует какой-то интернет-магазин и ему не хочется сразу позиционировать себя, как «продажник». Он позиционируется (к примеру,  тематика цветочного магазина), как любители цветов, выкладывает интересные ролики, картинки, в общем  абсолютно не продающее.

 

  Люди туда приходят, им все интересно. И тут в один прекрасный день вы их ошарашиваете продажным постом!  Да, естественно, возникает негатив, и люди просто уходят.

 

Поэтому с самого начала, как только вы решите организовывать свой интернет-магазин или продавать свои услуги, то вы должны это подавать в названии или в описании группы.

 

 Следующий вариант, если вы продвигаете интим товары, постыдные бренды или косметическую/лекарственную продукцию (проблемы с кожей и т.д). Люди в эти группы не приходят напрямую. Если человеку нужно нижнее белье или нужна определенная косметика, которая будет удовлетворять индивидуальным требованиям, которая решит проблемы, например, с кожей или волосами. Напрямую, люди за такими товарами не зайдут, соответственно, по ассортименту вы не сможете брендироваться, а  значит, вам необходимо выбирать какой-то интерес. Например: «Для людей, которые любят быть красивыми и счастливыми»,  и под этой маркой продавать такие товары  и услуги для этой категории  пользователей.

 

 


  • 0

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей