Всем доброго времени суток. Меня зовут Александр, я автор блога Vagenleyter.ru
Свою запись я посвящаю Инфоклубу — это сообщество людей увлеченных инфобизнесом.
Но для начала напомню, что инфобизнес — это коммерческая деятельность 21 века, которая дала возможность жить лучше самым разным людям. Я говорю не только о тех, кто делится знаниями и продает их, но и о тех, кто получает эти знания, то есть с их помощью развивается, чужой опыт и новые знания применяет. С помощью хорошо составленного инфопродукта, человек может сэкономить существенное время на самостоятельный поиск в Интернете нужной информации.
Справедливо отмечу, что на инфорынке огромное количество не честных авторов и попросту мошенников. Есть и такие, кто используя спрос и инструменты маркетинга, с помощью продающих так называемых фишек и схем продают дешёвый товар или сомнительного качества во много раз дороже. В определенных кругах, в большинстве случаев, это естественно накладывает тень на весь инфорынок, а “инфобизнесмены” копируют друг друга.
Анатолий Белоусов однажды написал исследовательский пост на эту тему, название статьи — “Инфобизнес по-русски”. Я рекомендую многим его вдумчиво изучить. Он пишет о том, что именно твориться на инфорынке, рассматривая конкретно причины.
Есть и хорошая новость, точнее я уверен, что со временем, в том числе благодаря Инфоклубу, инфорынок заметно очистится от этого негатива.
Очевидные преимущества
Весной меня пригласили протестировать функционал Инфоклуба, был предоставлен персональный доступ к бета-версии, также на инфо-форуме я получил доступ в закрытый раздел. Разработчики нам открывали модули, мы выявляли программные ошибки, тестировали юзабилити, высказывали предложения и на регулярной основе, в режиме онлайн, мы обсуждали ход самых разных работ, и продумывали дальнейшее развитие. Также мы обсуждали то, для чего и для кого мы вместе все это делаем, а некоторые из тестировщиков стали модераторами клуба.
Такой момент — среди нас оказались и те, кому стала чужда эта идея. По зaвисти, или по каким-то иным причинам, но один человек даже демонстративно покинул Инфоклуб, и еще до его официального открытия начал распространять в Сети о клубе ложь! Прогнозируя зарaнее, что среди конкурентов и недоброжелателей появятся подобные, пользующиеся самыми низкими методaми, я решил, не ругая кого-то, а только делясь своими настоящими впечатлениями, выделить очевидные преимущества Инфоклуба. Возможно, Вы поймете саму идею и пользу происходящего для общества, для инфорынка, для Вашего личного будущего.
Итак, в Инфоклубе предложено универсальное решение задач, о которых рассказывалось в статье “Инфобизнес по-русски”, а также сняты ограничения для большого слоя населения желающего продвигать свои знания, то есть упаковывать эти знания в информационные продукты, а далее это дарить или продавать — все на Ваш выбор.
В Инфоклубе присутствуют инструменты, с помощью которых каждый может продвигать и создать свои информационные продукты буквально в несколько кликов мыши. После — продукт автоматически появится на рынке, то есть в самом клубе создан гипермаркет, так называемая инфокопилка, и там, в соответствующем разделе, появится Ваш продукт. Если Вам нужно продвигать продукт вне клуба — Вы сможете разместить свой продукт (и другие с гипермаркета) на своём или на любом другом ресурсе.
Например, вы «учитель», у вас нет времени и желания разбираться с технической частью темы, а потом работать с вебсервисами или теми же фрилансерами по настройке десятков элементов инфобизнеса, а потом еще следить за всем этим. Всю заботу на себя берет Инфоклуб, а Ваша задача — подготовить материал и закачать его в инфокомпилятор клуба. На выходе — вы получите упакованный продукт. Здесь же он будет обсуждаться, раздаваться и/или продаваться, а если надо продвигать вне клуба, повторюсь, есть специальные ссылки.
Вы только представьте, сколько возможностей появляется у самых разных «учителей» и «специалистов». Гуру инфобизнеса здесь также найдут себе место. Если у вас есть готовые продукты — загружайте их и продавайте, но, забегая вперед, я скажу, что внутри клуба еще больший потенциал. Например, модули для ведения бизнеса — проведение и запись вебинаров и конференций, умная система подписок, управленческие модули по совместному созданию инфопродуктов и для контроля хода работ по разным специалистам. Некоторые модули доступны сейчас, что-то скрыто, и откроется позже.
Инфоклуб — это ноухао на рынке Интернет бизнеса. Что очень важно — личный бизнес в клубе не содержит материальных рисков, напротив, содержащиеся в нем инструменты и сама среда позволяют каждому запустить свой инфобизнес, то есть в не зависимости от того обладаете ли вы знаниями для ведения бизнеса, и всеми этими техническими и прочими инструментами. Вы сэкономите годы, обретете единомышленников, возможно, создадите свою бизнес команду внутри клуба и в Сети с его помощью. Сам Инфоклуб это ведь еще и социальная сеть, в которой в отличие от прочих развитие вашего бизнеса не запрещено, а напротив — поощряется. А инструментарий, модераторы и другие люди Вам в этом помогут.
Инфоклуб - это огромный круизный лайнер, который начал свое путешествие по всему миру и приглашает на свой борт каждого, кто увлечен инфобизнесом и желает продвигать свои продукты, знакомиться, партнерствовать и помогать другим увлеченным людям.
Пару слов я хочу сказать профессионалам и гуру инфобизнеса, и для тех, кто еще сомневается или только думает открыть свой аккаунт в Инфоклубе. О том, что хочу сказать я, уже говорил один из основателей Инфоклуба Никита Королев (видео выше), цитируя Виктора Гюго: “Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло”. Эти слова точно характеризуют Инфоклуб, решение за Вами, но знайте — двери Инфоклуба открыты для каждого!
Всем успехов!
Александр.
Обсудить статью (полная версия) на моем блоге