Случай был недавно.
Человек заказал курс с доставкой через инет. Оплатил Яндекс деньгами.
Скрипт приема платежей - автопей. Все настроено.
НО! Ссылка по какой то причине не пришла.
Этот муyesк вместо того, чтобы обратиться ко мне в саппорт, который везде на продажнике указан. Стал обращаться в саппорт каталога партнерок, на котором он нашел мой курс.
Естественно его послали. Или проигнорили. Не знаю.
Он взял и затребовал свои деньги назад у Яндекс Денег!!! (даже не знаю как, вроде функции вернуть деньги нет. Может в саппорт им позвонил)
В результате они заблокировали мой кошелек и дают мне два варианта:
- Объяснить с какой целью и зачем эта денежная операция.
- Просто вернуть деньги клиенту, отправив заверенное натариусом заявление в Яндекс Деньги. В течении 20 дней они рассмотрят, заблокируют мой кошелек, а остатки средств переведут на другой указанный мной в заявлении кошелек.
Вобщем геморой еще тот.
Я бы может и забил на этот кошелек и открыл новый, но сумма для меня на нем была приличная. Поэтому придется повозиться.
А клиент получит свои деньги только через 20 дней, не получит курс и навсегда попадет в черный список.
"Есть две бесконечности - вселенная и глупость человеческая, впрочем на счет первой я не уверен". А. Эйнштейн
Сообщение отредактировал Роман Кротов: 21 Август 2013 - 14:49