P.S: А Сет Годин по настоящему рулит. Легкий и светлый маркетинг у него. Думаю что и человек он такой же.
и не гавары) первый человек который сказал светлую штуку - "реклама должна для потребителя быть способом сказать бренду Спасибо".
а все вышенаписанное - это лайтово и по угару).
на самом деле проблема - твой продукт находится в глубокой ... Яме. серьезно. вот почитай тот пост.
- на уровне альтернативных способов решить проблему "Траффик" - он уступает, т.к. любая штука типа сео-шмео, контекст и т.д. - ну реально более прикладные. а ты пишешь о чем-то ну совсем абстрактном.
- на уровне конкурентов по инфобизнесу - то же. это книжка - опять же Общая. не понятно о чем конкретно. не понятно к какой конкретно нише будет применимо, а к какой -нет.
- кроме того, копирайтинг слишком общий - попадает на самое дно Рыночного Стереотипа - он уговаривающий. а должен быть убеждающий выгодами и УТП.
Что происходит с ЦА на практике?
они не находят ответа на вопросы типа:
- а в какой нише это работает? только инфобизнес? а сработает ли у меня?
т.е. ты не можешь конкретной выгодой ни один из сегментов ЦА зацепить. чтобы они нашли себя, свои проблемы и способы решения.
а чо делать тада?
как один из вариантов:
- мусолить образ "универсальность". хорошо здесь покатит образное "работает в 146 нишах".
офф - то есть когда ты осознаешь все недостатки продукта - у тебя будет поле, для новой аргументации - и на ней строишь убеждение".
- я бы набрал народ, потренировал для отзывов. если думаешь, что сложно - нет это просто.) не нужно ведь гуру корчить. просто "чем смогу-помогу". вообще найти людей, лучше практиков, для которых можешь быстро внедрить фишку". и это даст рризалты.
- из отзывов можно вставлять в продукт. причем не обязательно же отзыв должен быть на продукт "работа с Васей принесла мне 5к баксов)" или фишки из курса мне столько принесли.
- вообще из каждого возражения - нужно что-то вытягивать. именно так получится сильный продающий тектс. продает не "копирайтинг по блокам", а максимально образное, рациональное "талдыченье" (фу, неприятное слово - другое в голову не пришло) максимально в цель - в желания, и ключевые возражения.
"тут только так, а иначе тут как?" (с) один нехороший человек.)
- кроме того, пойми такую штуку как шкала убедительной силы. возьми любой кусок из текста. задай вопрос "что именно, какое свойство, ты продаешь?" например там где продукт слишком "общий и абстрактный", как у тебя - там на baby-уровне нужно "закрывать" это контр-образом "универсальность". я выше написал пример с "146 ниш". затем нужно подумать, какие образы, вызовут более убеждающую реакцию? как это будет выглядеть в идеале? затем - затюнить этот образ вообще до идеала ЦА, по возможности.
и кстати все эти штуки будут в тренинге) я это пишу не "для продать", а просто у тебя кейс показательный, и мне эту инфу нужно структурировать для подачи) заодно может кому полезно будет)