SergantMAN, на главной странице вроде как должно быть то главное, что интересно посетителям сайта, а не вашей команде. Историю лучше отправить на страницу "О нас", а на главную вынести - продукты или услуги. Чем вы можете быть полезны для меня, посетителя, что можете сделать, чем помочь?
Есть сомнения на счет уместности пустой сейчас страницы "Достижения". Это для того, чтобы написать достижения вашей команды или для чего-то другого? Если для описаний вашей команды, то лучше написать про достижения на странице "О нас", так пользователь, который заинтересуется вами, на одной странице сможет прочесть всю важную информацию.
Не совсем поняла, чем "Продукты" отличаются от "Услуги"? Они в чем-то дублируются или...?
Как я поняла, у вас широкопрофильная такая школа: есть смысл страницу "Услуги" структурировать не только по видам услуг (как сейчас), но и по тематике. Например, блок "Экскурсии" с ссылками на Подготовку экскурсий по предприятиям для корпорантов + все из Школы экскурсоводов; отдельно по "Туризму", отдельно по "Личностному развитию" - вам, думаю, видней, каким направлениями занимается ваша школа
По оформлению:
картинки крутой тачки-зеркальных высоток-рукопожатия у меня лично никак не ассоциируются с коучингом и личностным развитием. Если ваш коучинг - для бизнеса и развитие тоже в его рамках, то может быть (хотя...). Но тогда название сайта есть смысл изменить, чтобы картинки ему соответствовали. Иначе непонятно, чему верить
В блоке "Мы предлагаем вам" стоит сделать отдельные ссылки на каждый приведенный пункт, так посетитель быстрей сможет найти то .что ему интересно.
В "Продуктах" продукты (простите за тавтологию ) стоят слишком близко: добавьте воздуха между блоками продуктов. Так будет не только видней информация по каждому из них, но и тяжело будет промазать мимо кнопки "Купить"))
Возможно, есть смысл сделать покрупнее ссылки верхнего меню (особенно страдает "Корзина" на высокой башне угловой, где воздух свеж и где порой... ну вы в курсе )
Общее цветовой оформление меня смущает, особенно красные и малиновые (или какие они там) заголовки-подзаголовки-ссылки. Кажется, лучше взять какой-то оттенок с подложки, с ваших зданий - кирпичный, коричневый - выбрать, какой будет лучше смотреться. Так будет поспокойней общий фон, без ярмарочных расцветок - как и должно быть на сайте солидной...кто вы? Школа, фирма, команда - было бы неплохо обозначить где-нибудь на видном месте
Вроде все.
На всякий случай: смотрела исключительно как пользователь, поэтому все выше написанное - просто мнение со стороны. Как вы и просили:
но хотелось бы побольше взглядов со стороны!