продажу в заголовке не делают
а ну да)
понятно, надо "бум" заменить на "преселл" ))
ага) так называемий "горизонтальный продажник")
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 05:56
продажу в заголовке не делают
а ну да)
понятно, надо "бум" заменить на "преселл" ))
ага) так называемий "горизонтальный продажник")
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:08
Налицо столкновение двух подходов:
Меню надо делать заметным, чтобы от него был толк, но тогда сразу понятно: щас будут продавать. Не гуд.
И
так в том то и вся суть приселла чтоб человек был готов к пичу. Это очень важно чтоб до того как человек попал на продажник он знал что следует пич. Это очень большая ошыбка давать давать давать контент, а потом "бум" и на продажник.
Мне понятнее первый, классический подход. Здесь не «контент» выдается, а постепенно пошагово идем по формуле продающего текста: Интерес-заголовок, Внимание — подстройка и т.п. А открыто продавать начинаем ниже, после разогрева читателя.
А вот в лендингах нового типа дают сразу понять, что продажа будет — одно из ключевых их отличий. Правда, редко это непосредственно продажа, в основном заполнение формы заявки (и часто просто на консультацию, а не на услуги).
Кстати, Билли Бонс, очевидность продажи в кнопках меню совсем не показательна, если продаем своей аудитории. Они за неделю знают, что им будут продавать .
Да и вообще я вхолодную на продажник не гоню. У меня и новые подписчики в серии знают, что им будут продавать — продажа уже в письмах начинается либо на автовебинаре. Так что в таком контексте меню только выигрывает.
Сергей Трубадур, А не сплит-тестили? С меню и без меню. Лично мне идейка нравиться что есть возможность быстро прыгать по блоках. До тестов пока руки не доходят, но тянуться))).
Нет, сразу внедрил .
Просто провел опрос — люди одобрили (хотя это еще не показатель).
Да и мне удобно по нему перемещаться, чтобы что-то глянуть, но это к продажам отношения не имеет :-).
Сообщение отредактировал Сергей Трубадур: 14 Октябрь 2013 - 11:18
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:24
Одностраничник, простой. Чем проще, тем лучше) Тестировал уже неоднократно. Чем страшнее и "беднее" одностраничник, тем лучше конверсия. Но у всех по-разному. У меня так получалось.
Раскрываем секреты - как мы продали товара на 12,5 миллиона рублей через одностраничные сайты. Скачайте бесплатную книгу >>>
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:30
Чем страшнее и "беднее" одностраничник, тем лучше конверсия.
Интересный вывод Я всегда старался на одностраничники добавлять больше графических элементов.
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 12:49
Алексей, самая большая ошибка - полагаться на собственное мнение. Я никогда бы не подумал, что акции и скидки реально заставляют людей покупать, так как сам не особо на это реагирую. А тесты говорят другое))) Поэтому всегда смеюсь со "знатоков", которое свои фантазии путают с реальностью.
Это я не кому-то в обиду говорю, просто мое мнение. (Предыдущие посты не читал, может кого-то обижу Если так, сорри.
Раскрываем секреты - как мы продали товара на 12,5 миллиона рублей через одностраничные сайты. Скачайте бесплатную книгу >>>
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:48
Интересный вывод Я всегда старался на одностраничники добавлять больше графических элементов.
Для технарей -- страшнее
Для бизнесменов-предпринимателей -- ближе к делу
Для хомяков -- графики
Кстати, Билли Бонс, очевидность продажи в кнопках меню совсем не показательна, если продаем своей аудитории. Они за неделю знают, что им будут продавать .
Есть ведь первый раз показ оффера. И там либо адвертстори, либо продажник, т.е без меню.
Для своей (читающей и покупающей) аудитории -- да.
Меню интересно поставить на горячий трафик из контекста под сложный товар.
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:15
самая большая ошибка - полагаться на собственное мнение.
10000000% Согласен!!!
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 17:56
Я никогда бы не подумал, что акции и скидки реально заставляют людей покупать
У нас помню была глобальная распродажа в оффлайне в Электромаркт - магазине компьютерной техники. В тот день были сумасшедшие скидки до 50%. Люди словно с ума сошли. Тащили компьютеры, телики и все остальное только так. Столько народу за все время в этом магазине я видел в первый раз в своей жизни. Думаю те же принципы действуют и в онлайне. Люди реально хорошо реагируют на скидки и акции.
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 18:12
Думаю те же принципы действуют и в онлайне.
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 13:30
Я допустим отдаю предпочтение полноценному сайту. Но хорошие одностраничники, с интересным дизайном, цепляющим продающим текстом, играют весомую роль в инфобизнесе.
Если трафик разогрет подбадривающей рассылкой, или автор курса (тренинга) имеет авторитет в Рунете, то одностраничник в разы лучше. Так как:
1. Он менее затратный.
2. Он бьет по эмоциям целевой аудитории;
3. Предлагает выгоду и сделать заказ здесь и сейчас.
А для убеждения целевой аудитории менее разогретой, порой нужна простыня (но очень шелковая простыня) текста, которая закроет на продажу!
Сообщение отредактировал Дмитрий Коренко: 15 Октябрь 2013 - 13:32
<Продающие тексты для инфобизнеса> - довожу до результата!
<Студия копирайтинга имени меня :-) > - решение для вашего бизнеса!
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:07
А для убеждения целевой аудитории менее разогретой, порой нужна простыня (но очень шелковая простыня) текста, которая закроет на продажу!
Тоже самое что сказать что менее "разогретая" девушка "даст" если кровать мягче. Отлично может продавать простая белая страница с черным текстом без какой либо графики. Главное иммено текст тоесть то что мы говорим человеку, то что мы сообщаем ему. Дизайн всего лишь помогает читать и лучше понимать то что вы передаете человеку. Если ваш продукт отстой, текст отстой, ниче не понятно что предлогаете, то имейте вы хоть супер сайт с супер графикой от топ дизера мира, толку от нее буде Ноль!
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:57
Главное иммено текст тоесть то что мы говорим человеку, то что мы сообщаем ему. Дизайн всего лишь помогает читать и лучше понимать то что вы передаете человеку. Если ваш продукт отстой, текст отстой, ниче не понятно что предлогаете, то имейте вы хоть супер сайт с супер графикой от топ дизера мира, толку от нее буде Ноль!
Текст - бесспорно, должен продавать и нести в себе конкретную смысловую нагрузку, а не "ляпы". Но дизайн, хороший, яркий, эмоциональный, добавляет еще 30-40% к тому, чтобы человек осуществил конечный результат. А именно, цитирую: "Потратил свои не легким трудом заработанные деньги, на конкретный продукт или услугу!"
<Продающие тексты для инфобизнеса> - довожу до результата!
<Студия копирайтинга имени меня :-) > - решение для вашего бизнеса!
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 18:36
Но дизайн, хороший, яркий, эмоциональный, добавляет еще 30-40%
правда? ))
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:16
Но дизайн, хороший, яркий, эмоциональный, добавляет еще 30-40%
Согласен. Есть люди которые просто балдеют от всяких цветных кнопок, закорючек, и других элементов дизайна.
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:25
Но дизайн, хороший, яркий, эмоциональный, добавляет еще 30-40%
Согласен. Есть люди которые просто балдеют от всяких цветных кнопок, закорючек, и других элементов дизайна.
В каждом конкретном случае только A/B тестинг даст ответ, что и как работает.
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 17 Октябрь 2013 - 19:27
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:38
правда? ))
Ну может я и преувеличил, конечно все тестировать нужно, но все таки....
<Продающие тексты для инфобизнеса> - довожу до результата!
<Студия копирайтинга имени меня :-) > - решение для вашего бизнеса!
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:57
Есть люди которые просто балдеют от всяких цветных кнопок, закорючек, и других элементов дизайна.
И я балдею))! Прийду, полюбуюсь, побалдею, посмотрю что продаеться барахло и совсем не то что я искал и уйду))). Я побалдел, а продавец не очень))
ПС: А если совсем не барахло, то просто мне так показалось потому что было вообще не понятно что это за продукт и нафиг он мне нужен. Тому и ушел. Как не крути, а все впираеться в то как вы доносите свой меседж до читателя
Сообщение отредактировал Taras: 17 Октябрь 2013 - 20:41
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 00:45
Я отдаю предпочтение одностраничникам. Введение сайта требует очень много времени. А в одностраничнике очень просто
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:46
Согласен. Есть люди которые просто балдеют от всяких цветных кнопок, закорючек, и других элементов дизайна.
Возможно и балдеют.
Но есть угроза потери своего стиля, вкуса.
Так получается, что не автор ведет толпу, а сам идет за толпой.
Это психологически очень трудно выдержать
"Всё будет замечтательно "
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей