Соглашусь с прошлым комментатором и добавлю.
Есть 3 типа сайтов:
1. Многостраничник по продаже комплекса продуктов (он же сайт эксперта, применительно к инфобизу или фрилансу, или основной сайт компании).
2. Одностраничник по продаже одного продукта (от короткого лендинга до большого одностраничника, в структуре сайта или отдельно, на поддомене).
3. Монопродуктовый многостраничник (одно предложение продается на нескольких страницах, как делает Info-DVD — по сути, разбитый на шаги одностраничник).
Т.е. 1 и 2 отлично сочетаются, 2 и 3 — альтернативные модели со своими плюсами и минусами и сферой применения.
Главный минус одностраничника — его «простынность». Но можно ее облегчить (не обязательно разбивая по страницам), добавив такое вот меню, например: http://web-copywriting.ru/pks/. Длина текста остается, но навигация облегчается.
Когда я своим читателям показал такую модель, только один эксперт выступила против, мол, человек должен всё читать постепенно, от начала до продажи. Да, в идеале так, но кто сейчас так читает, а не скользит по странице?
Зато у одностраничника большой плюс заключается в принципе: 1 страница — 1 действие конверсии. И это одна из причин бума на лендинги.
Кстати, есть еще подвариант первого варианта, когда сразу несколько предложений на одной странице. Но он, я считаю, не сильно эффективен, если только это не версии одного и того же продукта. На некоторых посадочных с этим слишком усердствуют, продавая сразу несколько товаров на одностраничнике.
Кстати, Дмитрий, у Вас, похоже, именно такой вариант: на главной и подписка, и указание на платный продукт — разные предложения с разными действиями конверсии. Я сразу даже запутался . Это не мешает продажам?
И еще у Вас любопытный порядок страниц в меню, всё вперемешку.
Сообщение отредактировал Сергей Трубадур: 13 Октябрь 2013 - 20:08