лучший вариант - полноценный блог. либо рассылка на худой конец.
причем темы статей должны быть теми же самыми булетсами. т.е. по формуле "каждому буллету - по полноценной статье.
в идеале получается такая вот формула контент-маркетинга.
типа, Контент-маркетинг по-взрослому.
Шаг 1. Бесконечный сэйлзлеттер.
-выписываются все ключевые возражения клиента, желания.
-проранжировать их по убыванию важности.
-по каждому составляется эмоциональный\убеждающий продающий "сок" - булетсы, тизеры.
-по каждому подбирается убеждающая метафора\байка\история.
-затем на тему каждой метафоры пишется статья.
-из "сока" делается превью. эти штуки должны быть на главной - все самые яркие образы. это вызовет сильное желание читать.
-делается "тизерная перелинковка" и "сеть линков" между постами. т.е. помимо всего, в каждом посте продается еще какой-нибудь пост.
-постскриптум поста.
-банальный анонс следующего поста.
-фишка вначале "решить проблему можно кучей способов". вот один из них. или в конце - остальные способы есть, кстати, в продукте\другой статье\рассылке.
- ... и еще куча других фишек)))
-особо продвинутые выделяют ключевые эмоции\потребности ЦА, составляют Аватар Идеального Клиента. это делается путем похода на какой Озон-Амазон, выбрать топовые читаемые книги этой ЦА и читают отзывы\рецензии. из них можно почерпнуть кучу всего - приоритеты, проблемы, важные эмоции ЦА.
-книжки покупают\качают, и в них куча материала для контента собственно.
Шаг 2. Персональный брендинг и образ эксперта.
- в блоге как раз-таки и создается доверительный образ эксперта. фишка в том, что даже им вообще не являясь можно создать иллюзию. косвенно.
- регулярно постить о прочитанных книжках по теме продукта. (парень развивается).
- если есть скилл ведения спора, то можно погуглить какие блоги гур-звезд. найти пару постов там где они че-нить умничают. и написать статью у себя на блоге с критикой и контр-примерами. в конце концов у любого правила есть исключения. и формула "привел контр-пример + покритиковал гуру "не надо вот все абсолютизировать, надо помнить про исключения" - работает всегда, даже если этот гуру сойдет с горы и ввяжется в боевые действия)
-мягкий вариант - а вон там гуру хорошо написал, правда конечно гонит слегонца и преувеличивает.)
- можно написать про муки и долгие годы погружения в тему\создания продукта.
- охватить тему "по объему". делать статьи на разные, желательно противоположные, стороны вопроса. копирайтинг в б2б и в женскую аудиторию, для детей - пенсионеров и т.п. это я типа пример))
- экстремальная фишка, и крайне эффективная - напроситься в какой универ с лекцией, тупо чтобы записать 5 минут видео.) можно после 5ти минут уйти) а потом " а вот я в таком-то универе универских учу жизни")))
- "тут вчера коучил одного чувака, и..." (далее - все что угодно)))
- стандартные байки про "надо работать и не сдаваться", "делать когда не получается".
- хитрая "меня тут по емэйлу недавно спросили..." )
- 100 болючих проблем новичков и 3 проблемы продвинутых.
- обязательно прочитать пару мотивациооных книжек или "100 баек для тренеров" контент собсно)
- банально найти "конкурентов"-блоггеров, у которых тематика не пересекается с продуктом, а дполоняет - взаимные гостевые посты.
- опционально - fake products. минисэйлзлетерры для "линейки продуктов". якобы есть линейка продуктов - аффтар большой молодец и эксперт.
- и самое главное - ко мне мне в личку, если нужны результаты.
Шаг N. (...) to be continued in private...)
есть ведь еще и другие шаги)
Сообщение отредактировал alex_kidwrite: 06 Август 2013 - 04:40