Нет продающих и непродающих копирайтеров — есть только плохие и хорошие создатели рекламных текстов. Все в этом мире что-то продают и что-то покупают, хотя покупка и продажа не всегда сводится к товарно-денежному обмену. Кто-то может торговать, например, вопросами и ответами, кто-то своей точкой зрения.
Каждый текст передового копирайтера нацелен на выполнение какой-то задачи. И чем лучше текст эту задачу выполняет, тем больше у него прав называться продающим. Если же текст ничего не продаёт, то это пустословие, которое даже и копирайтингом-то не назовёшь.
Даже если такого пустослова-копирайтера, пишущего бесполезные тексты, какая-то часть сообщества называет творческой личностью, это ничего не значит. В действительности, такой копирайтер — бездарность, п.ч. пока товар или услуга не продаётся, идею нельзя считать творческой.