Здравствуйте!
Вложу свои пять копеек).
Выше в комментариях уже отметили слишком яркий красный (бьет по глазам) и отсутствие личной истории, отзывов...
Заголовок - не продает. Ваши потенциальные клиенты хотят не "Узнать", а получить реальный результат.
Зачем-то объясняется, почему им трудно найти работу (они и так это знают - лучше присоединиться к вашей ЦА и описать, как автору книги было сложно это сделать, что он предпринимал и как его "озарило" .
Основной недочет текста - он не позиционирует автора книги как специалиста по поиску работы, нашедшего "Волшебную пилюлю". Пилюлю, которая в два счета вылечит выпускника от безработицы). Сторителлинг поможет ненавязчиво преподнести и автора, и его предложение.
Выгод мало, описаны расплывчато, нет эмоций. Например: "Как должно выглядеть резюме" - нашел в Интернете и посмотрел. А вот получить в итоге прочтения книги резюме, благодаря которому читатель быстро найдет высокооплачиваемую работу - совсем другое дело . Попробуйте почитать весь текст с позиций голодного студента, а не владельца агенства по трудоустройству.
Цена - не на месте: лучше поставить после бонусов.
Одного сухого содержания книги мало.
Попадаются длинноты, усложняющие восприятие текста, хромает стилистика: "Мы крутимся как волчок" ("ты крутишься как волчок" или "мы крутимся как волчки") Это не так важно, конечно, но Ваша ЦА - выпускники ВУЗов, и ошибки могут навести на сомнения в компетентности автора. А так доверия нет...
И, да, Ваше личное фото было бы тоже кстати.
Извиняюсь, не стала хвалить, как положено в критике работы. Вам же не это нужно, правда?