С точки зрения потенциального клиента - главная страница отбивает 99% посетителей, в зависимости от того, какой на банере выпадет текст - про йогу, фитнес или здровое питание (как выпало у меня). Если главная статична, ей нужен хороший текст, чтобы потом не объяснять - что, зачем и почему.
Вообще с информацией скудновато, о сотрудничестве - строчка, "о нас" - немногим больше.
Площадка, как я понял, задумана грандиозно - все здесь, давай-давай... Но внятной выгоды пока не видно, нужно грамотно продать себя, заставить запомнить (по крайней мере, пока), определить цель. Если это помощь покупателям, то в чем она. Может быть, обзоры продуктов, отзывы, рекомендации - не те, что на продажниках, реальные оценки полезности, критика, советы.