А почему вы не хотите поработать с копирайтером и сделать ХОРОШИЙ, полный одностраничник? Не обязательно километровую портянку, но грамотно структурированный, убедительный текст? Сейчас это некая смесь, "кентавр")). Сверху, по оформлению, унылым непонятным заголовкам и ссылками на ФЗ - некое подобие корпоративного сайта, ниже - недооформленный, зачаточный одностраничник с претензиями на "своего парня" с обращением "ребята".
Нет ни четко акцентирующего главную выгоду заголовка и подзаголовка, ни блока ЦА (для кого это пособие), ни начинки (содержания) курса. Зря вы его полностью убрали - кто же захочет покупать кота в мешке? Дураков, простите, нет. Наоборот, можно было не только расписать основные блоки, но и записать хотя бы один короткий (2-3 мин.), НАГЛЯДНЫЙ видеоурок - как играючи, легко и быстро заполняется какой-нибудь раздел отчета. Чтобы клиент понимал: да, у программы действительно понятный и простой интерфейс, да, легко заполнять. Да, ошибок в отчете не будет!!
Побегут покупать, если вы убедите в наглядности, доступности и пошаговости курса. Сейчас в тексте, кроме пары фраз и отзывов, работающих в минус (об этом ниже), это никак не отражено. Не доказано!
Цена и скидка стыдливо прячутся где-то в глубине текста, особенно приличная скидка - ее-то зачем прятать? Пишите крупно меньшую цену, чтобы человек оперировал не абстрактными 30 %, а видел свою выгоду в рубликах.
Цену толково "продайте". Если отмена решения ФСРАР о приостановке деятельности и трудности с самостоятельным формированием и сдачей отчета - полный геморрой, это не так уж и трудно сделать.
Блок работы с возражениями - ваше все! Ведь плохо покупают же? Почему? Развейте все сомнения. По крайней мере, попытайтесь))
И призыва к действию нет после ударного резюме с выгодами - вот и не покупают)) А посередине текста у вас вообще акцент на "посмотрите" курс, а не купите.
Насчет блока с гарантией возврата - не поторопились ли вы ее убрать? Сколько времени тестили? Если конверсия низкая и тестирование по-быстрому провели, разница могла быть и не заметна. Я бы гарантию вернула. Причем с довеском! Не просто гарантию возврата денег, если что-то не понравится, а плюс гарантию результата: если вы не разберетесь самостоятельно - получите наглядную получасовую скайп-консультацию с подробными разъяснениями.
Или, может, увести это в более высокую цену? Сделать два варианта цен - с онлайн-консультацией (выше цена) и без нее (ниже). Это идея навскидку, не знаю, как сработает Да и вам, может, это организовать будет не по силам?
Отзывы липовые - оно сразу и видно. Доверие убивает очень убедительно!(( В черном, похоронном обрамлении, с общими фразами, сообщением, что "не все тонкости до конца поняла" (зачем тогда курс покупать?!), без фото и фамилий, названий компании или ИП... Словом, липа. Лучше уж совсем без них.
Или другой вариант. Что вам мешает получить реальные? Сделайте доп. скидку паре клиентов или бонусы доп. дайте - за отзывы.
Бонус четче опишите: какую именно консультацию? Скайп, почта, телефон, офлайн? Сколько времени будет длиться? Как с вами связаться для ее получения?
Оформление хромает на обе ноги: уберите синий цвет, унифицируйте шрифты в тексте и заголовках, подзаголовках..
Окончание текста(( Утекающие сквозь пальцы секунды и ваша прибыль. Ни ударной выгоды, ни призыва, ни кнопки заказа, ни P.S... Печально и совсем не хочется покупать... Но резерв могучий - если все подкорректируете
P.S. Да, и про видео хотела сразу написать, да отвлеклась на текст и подзабыла)) Очень советую вместо музыки сделать озвучку содержательную, толковую. В тексте достоинства программы невнятно указаны. А тут еще ролик, из которого надеются подчерпнуть что-то ценное, забирает время на малопонятное действо. Длинное вступление ни о чем, медленная смена кадров, минимум мелькающих фраз, которые еще прочитать надо, что за программные блоки на экране показывают непонятно...
За 2 минуты видео можно произнести 200-250 слов, 2/3 страницы текста. Это море полезной, мотивирующей и продающей информации! А вместо нее - музыка и не впечатляющие картинки.