Перейти к содержимому

Фотография

Каверзный вопрос по инфобизнесу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Serge

Serge

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
0
Обычный

Отправлено 25 Май 2013 - 22:05

А если не добился, то о чем тогда создавать инфопродукт?
О том, что самого человека увлекает. Со временем можно сделать хороший продукт, компилируя знания людей в интересующей области.
  • 0

На правах рекламы

#42 ЗаголовковДом

ЗаголовковДом

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2014 - 01:43

Если человек уже добился в какой-то области успеха и зарабатывает приличные деньги, зачем ему тратить свое время на инфобизнес?

 

О себе. Кто я и что я можно прочесть в профиле. Это не суть важно.

 

Продажа информации, материальных товаров или услуг через интернет проще и легче.

Не нужен офис.

Не нужны торговые площади.

Не нужны средства производства (при продаже чужих товаров).

 

Как следствие не нужны:

Капитальные вложения финансов;

Отсутствует привязка к месту ведения бизнеса;

Отсутствует привязка ко времени ведения бизнеса.

 

Для меня это явилось определяющими факторами для проекта:

 

Как помочь обездоленным детям без финансовых затрат

Не потому что я не могу вложить финансы, я отобью любые вложения очень быстро

и еще заработаю на этом вдвое, а то и больше.

Благотворительность без вложения – чтобы показать другим, как это можно сделать.

 

Стоящая передо мной задача – научить основам ведения бизнеса детей сирот из школы-интерната.

Дать им возможность получить первичные навыки работы и зарабатывания.

Предоставить возможность расширенного доступа к выбору жизненного пути

через более верный выбор профессии.

После выхода из школы они остаются одни перед жестокой реальностью мира.

 

Более подробно можно прочесть о проекте на главной странице сайта "ЗаголовковДом"

в открытом письме к интернет-предпринимателям.

У кого будут вопросы по проекту – задавайте через обратную связь сайта или в соцсетях.

Поскольку я имею многолетний опыт по работе с заголовками,

соответственно и тема базового сайта была выбрана о заголовках.

Если кому интересна тема заголовков – в моем профиле есть все ссылки: на сайт и на группы в соцсетях.


  • 0

#43 ЗаголовковДом

ЗаголовковДом

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2014 - 02:39

Выходит, что в 99% случаях в инфобизнесе середнячки учат новичков...

Не только в инфобизнесе. Везде.

Только в сказках Мастер учит новичков.
Обычно разрыв знаний между Учителем и Учеником не столь значителен.

Этому есть несколько причин.
✔ Доверие, а не почитание.
Мастеру задать "тупой" вопрос более стремно, чем человеку близкому тебе по уровню знаний и навыков. Тебя сковывает Авторитет Мастера и боязнь плохо выглядеть в глазах окружающих.
✔ Отсутствие понимания.
Мастер "забыл", каким неумехой он был в ученичестве. А подмастерье еще помнит. И помнит проблемы своего ученического периода. Только Большие Мастера в состоянии "ввести и поставить" ученика с нуля. Обычно это поручается подмастерьям контролируемым Мастером.
✔ Стоимость обучения.
Оплатить уроки Мастера начинающий, в большинстве своем, не имеет возможности. И не готов психологически.
 

 

Ведь сам-то я не являюсь практиком. Я просто изучил материал и преподнес его в удобной для людей форме...

Знаменитый Филипп Котлер, автор знаменитых учебников по маркетингу, ни разу не практик. Он не имеет даже малейших практических навыков. О чем он сам говорит и пишет открытым текстом.
 

 

ктати вопрос для всех -почему среди популярных инфобизнесменом мало тех кто учить практичиским знаниям, а большая часть - зарабатывает на общих организационных моментах? И почему народ ведётся на вторых?

Они хорошо помнят Золотую лихорадку. :biggrin:  Перечитайте Джека Лондона и иже с ним.
Больше всего зарабатывали на "Продаже лопат". Т.е. участков, инструмента и изысканий.
 


Сообщение отредактировал ЗаголовковДом: 04 Апрель 2014 - 02:39

  • 2

#44 luzani

luzani

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 48 сообщений
11
Хороший
  • Страна, Город:
    Харьков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:41

Если человек уже добился в какой-то области успеха и зарабатывает приличные деньги, зачем ему тратить свое время на инфобизнес? А если не добился, то о чем тогда создавать инфопродукт?

 

Бывает так что человек живет какой то темой, вкладывает внее себя полностью.
Его переполняют знания и имоцции, на которых он и создает продукт, дабы поделиться с другими.

Человек даже не ставит цель заработать на этом. Для него -это хобби, игра, азарт.

Он переполнен эмоциями и возникает необходимость поделиться ими с другими.

Вот в таком ключе, обычно и пояаляються по истине гениальные проекты. Есть желание передать важную информацию другим без корыстно.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей