Прогуливаясь по Яндексу, заинтересовался объявлением. В Директе предлагался курс по электронной коммерции. Это был курс Никиты Королёва Бизнес-Старт. Вообще самые первые пособия по-инфобизнесу - это как раз курсы издательства.
Издательство только набирало обороты, активно развивалось. И само собой хочется подчеркнуть высокий уровень организации службы поддержки. И четкая работа службы поддержки - это основа успеха любого интернет-проекта, особенно с сфере коммерции.
Расскажу о своих впечатлениях с позиции Клиента и Партнера.
Тогда в 2009 году при заказе курса, служба поддержки обрабатывала заказы с помощью подтверждения клиентом. Так сказать подтверждение заказа через электронное письмо. Обработка заказов в течение 24-48 часов. Мне подтверждение приходило даже в течение 12 часов. Диски приходили на почту в течение 2 недель (пример, до г. Белгорода). Посылка шла из Ижевска. Если праздники (зимние каникулы, майские самые длинные), то будет попозже.
Начиная осваивать курс Никиты Королёва, несколько раз обращался в службу поддержки издательства по техническим вопросам. Рекомендация для действующих и будущих клиентов: технические вопросы самые длительные, ответ приходит в течение 36-48 часов. Поэтому стоит отнестись к этому с терпением.
Обращался пару раз к Никите Королёва по е-майлу, который указан на диске. Да и Никита отвечал, тоже в основном на технические вопросы. Такое начало общения и знакомство с издательством.
Сейчас служба поддержки прогрессирует, изобретают новое, удобное, современное.
Следующий курс Киберсант-Инвестор сопровождался дополнительно телефонным общением с сотрудником службы поддержки. Сейчас вспомню, разговаривал с Алексеем.
Заказал курс Киберсант-Инвестор, и мне через 30 минут уже позвонили на мобильный. Мы поговорили, я подтвердил заказ. Кроме того:
- сотрудник службы поддержки говорил четко и внятно, по делу. (Чувствую, что издательство в лице Анатолия и Никиты проводит важную подготовку). Готовит сотрудников к общению с клиентами.
- предварительный звонок - очень хорошая идея. Клиент может также назначить время звонка (при желании, я не делал, обычно решал все вопросы сразу)
Первые вопросы мои: это перевод в статус Клиента и получения доступа к закрытому форуму. К слову сказать года 2 назад приходилось делать запрос, сейчас всё намного проще и быстрее!
Издательство реализовало еще и возможность общения в режиме онлайн. Единственное, что придется зарегистрироваться на сервисе билетных досок (указать желаемый е-майл). Любая переписка сохраняется и в любой момент можно открыть вопрос либо что-то добавить. Например, мои вопросы:
Ответ оператора в режиме онлайн занимает от 30 сек до 1 мин. Сначала пишется вопрос, затем подтверждается в окошке, что оператор вопрос получил. Вещь удобная и своевременная.
С позиции партнера тоже были вопросы. Я обращался к оператору таким же образом из партнерского кабинета. Были вопросы и по комиссионным. Всё делалось быстро, если нужно, сотрудники ставили перевод в первую очередь. Т.е. перевод денег делался вручную.
Хочется пожелать успехов и дальнейшего развития издательству, Анатолию и Никите реализацию новых идей.
Ваш Клиент и Партнер
Максим Ковалёв