Предполагаю, что:
1. Людей не интересуют даты рождения великих писателей.
2. "Главная" не заинтересовывает, не "цепляет".
3. Человек с "Главной" должен понять, где он находится, что здесь предлагают. У Вашего блога чёткой картины вроде как и нет, для кого он.
Я сначала подумала, что здесь будут учить системе скорочтения или чему-то такому, но походив по блогу, поняла, что ресурс создан вроде как для любителей литературы, книгоманов.
Тогда, если это и есть ЦА, навряд ли её заинтересуют темы постов. Например, эти:
Когда читать? Тяга к чтению Чтение, как развитие мышления
Зачем мы читаем художественную литературу Людям просто скучно, вот и уходят.
Даже эти заголовки можно обыграть по-другому, создав какую-то интригу, чтобы хотелось прочитать дальше.
Например, "Где найти время на чтение, если его катастрофически не хватает?"
Но сначала определитесь, кто Ваша целевая аудитория. Какую информацию хотят получить эти люди? Что было бы им полезно?
Создайте опрос на блоге с вариантами ответов.
Самый лёгкий путь узнать потребности аудитории - это спросить у неё самой.