Ну вот, техподдержка наконец отозвалась, кому интересно
Действительно наблюдается описанная Вами ситуация и мы в экстренном порядке
уже обратились в техподдержку почтового сервиса yandex.ru, для прояснения данной
ситуации (наши ссылки блокируются браузером и почтовым ящиком yandex)
Мы ожидаем от них ответа и рекомендаций по которым мы можем решить данную
проблему.
Yandex.ru периодически перенастраивает свои спам-фильтры. И хоть мы изо всех сил стараемся
соблюдать все их правила, но иногда бывают краткие периоды с подобными проблемами
(ссылки блокируются браузером и почтовым ящиком yandex ) по не зависящим от нас причинам.
Yandex.ru - это независимая от нас коммерческая организация и они вольны делать что угодно
со своими спам-фильтрами.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.
Всего доброго !
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 15 Декабрь 2014 - 13:30