уже часов 6 не могу зайти в личный кабинет, не у кого подобных проблем нет?
Нет!
Отправлено 24 Март 2013 - 19:57
уже часов 6 не могу зайти в личный кабинет, не у кого подобных проблем нет?
Отправлено 24 Март 2013 - 19:59
Отправлено 22 Июль 2013 - 17:10
Что то странное наблюдаю в списке подписчиков на свой курс. Как будто парсенные данные, которые я раньше там не видел, сам я не заносил их они не числятся в покупателях. У кого то была подобная ситуация?
Отправлено 02 Август 2013 - 14:19
GLOPAT отличный сервис. Устраивает всем, но только неудобный каталог товаров в нем, можно легко запутаться.
Отправлено 16 Август 2013 - 19:08
Друзья! Такой неприятный момент сегодня с Glopart проявился, похоже чувак зарегился в моей партнерке и по своей же ссылке купил товар, а с учетом того что партнерское вознаграждение у меня 50%, то всего за пол цены. Написал в службу поддержки, но ответа пока нет. Причем что интересно, в сервисе данные партнера посмотреть нельзя, но чел похоже даже не пытался как-то скрыться, мне известен его логин партнера, и этот же логин в мыле покупателя от данного партнера. Да и продажа товара от этого партнера произошла практически сразу, после его регистрации.
Похоже что в данном сервисе присутствует подобная дыра, кто что думает по этому поводу.
Отправлено 16 Август 2013 - 19:36
Похоже что в данном сервисе присутствует подобная дыра, кто что думает по этому поводу.
Такая же проблема была, еще минус в том, что партнерские выплаты контролирует Glopart и человек может их сразу вывести и забрать курс.
У меня ситуация полегче, я мог просто закрыть доступ к своему курсу, но не стал этого делать, т.к меня не напрягает когда люди так делают
Отправлено 16 Август 2013 - 19:41
т.к меня не напрягает когда люди так делают
Да меня в данном случае тоже не сильно, но вообще это не правильно, чел конечно находчивый, да и у меня пока продукт не суперценный, но важен прецедент, да и опыт на будущее я получил, ценные продукты через этот сервис продавать нельзя.
Ну вот и служба поддержки ответила, партнерские отчисления вернули, хоть тут молодцы!
Сообщение отредактировал zateh: 16 Август 2013 - 19:46
Отправлено 31 Август 2013 - 11:28
Друзья! Такой неприятный момент сегодня с Glopart проявился, похоже чувак зарегился в моей партнерке и по своей же ссылке купил товар, а с учетом того что партнерское вознаграждение у меня 50%, то всего за пол цены. Написал в службу поддержки, но ответа пока нет. Причем что интересно, в сервисе данные партнера посмотреть нельзя, но чел похоже даже не пытался как-то скрыться, мне известен его логин партнера, и этот же логин в мыле покупателя от данного партнера. Да и продажа товара от этого партнера произошла практически сразу, после его регистрации. Похоже что в данном сервисе присутствует подобная дыра, кто что думает по этому поводу.
Как таковой, защиты в сервисе нет. Это минус, но совсем не проблема
Я делаю очень просто. Если чел зарегился в партнерке и у него сразу продажа, то с большой долей вероятности, он купил курс сам.
Пишем в поддержку - деньги всегда и быстро возвращают.
Часто все вообще очевидно. Люди не меняют мыла, не меняют имена.
Но есть 100% решение проблемы, когда все не совсем очевидно или Глопартовцы не уверены сами.
Есть Метрика. А в Глопарте IP клиента. Ищем этот IP в Метрике и видим, что был переход по собственной ссылке.
По Метрике в таких случаях отчетливо видно, что перед покупкой человек перешел на сайт по реф-ссылке с адреса http://glopart.ru/partner/others или http://glopart.ru/js...tners/affiliate
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 31 Август 2013 - 11:29
Отправлено 31 Август 2013 - 11:42
Горе партнеры не знают про прокси=)
Любая автоматизация интернет деятельности на заказ. (Накрутка отзывов для интернет магазинов и т.п.)
Отправлено 31 Август 2013 - 11:47
Ну это уже дело случая. У всех бывает, не трагедия.
Отправлено 31 Август 2013 - 12:01
Я делаю очень просто. Если чел зарегился в партнерке и у него сразу продажа, то с большой долей вероятности, он купил курс сам. Пишем в поддержку - деньги всегда и быстро возвращают. Часто все вообще очевидно. Люди не меняют мыла, не меняют имена.
я уже тоже так делаю, приспособился, уже пять таких случаев было и деньги возвращали сразу после обращения!
Просто службе поддержки уже не раз писал, что нужно как-то этот вопрос решать, последний раз вот что ответили:
Здравствуйте, Максим.
Отслеживанием партнеров, которые покупают по своей ссылке, занимаются именно продавцы. Мы пофиксить этот момент не можем. Кстати, не всегда партнеры специально делают покупку по своей ссылке: у них в браузере сохраняется их кука, поэтому при заказе начисления уходят им. Часто нам партнеры сами пишут и просят отклонить их начисления.
---
C уважением, Вера.
Сервис моментального приема платежей - Glopart.ru
то есть им не очень то это нужно, в связи с этим у меня такой вопрос к тем кто знает, в каком сервисе отслеживают вариант покупки по собственной партнерской ссылке, если они конечно есть?
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:54
Опа...это уже интересно и на всех товарах так? Т.е. получается физлицо заключило договор с робокассой.=))) Я так и знал.
Любая автоматизация интернет деятельности на заказ. (Накрутка отзывов для интернет магазинов и т.п.)
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:58
У меня на всех так.
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 16:44
Что-то в последнее время у Глопарта часто 503 ошибка вылезает...
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 16:59
Не многовато ли комиссии?
Это нормальная ситуация, хотя и очень большой минус данной системы. Получается, что на товар указана одна сумма, а покупатель еще может и 1000 рублей доплатить.
Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:16
Это нормальная ситуация, хотя и очень большой минус данной системы.Вообще то не совсем нормально, это означает что комиссия идёт со стороны покупателя и глопарт не отвечает за качество предоставления услуг....т.е. сегодня работаем, а завтра нет. Кстати тоже самое касается и е-аутопей,джастклик и екоммерц
Любая автоматизация интернет деятельности на заказ. (Накрутка отзывов для интернет магазинов и т.п.)
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:18
Да есть такие проблемы время от вермени GlopArt не работает, зайти нельзя, вот например как сейчас.
Все это говорит о том что его банально досят.
Сообщение отредактировал Локи Старлайт: 16 Ноябрь 2013 - 17:26
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:42
Ну из-за такой ситуации срываются кучи заказов. Уже в течении 2 часов Глопарт почти не доступен.
Сообщение отредактировал Алексей web: 16 Ноябрь 2013 - 17:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей