
Вопрос по партнёрским выплатам при возврате товара
Автор темы Татьяна Пушкина, 28 ноя 2012 06:37
партнерки
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 06:37
Добрый день, уважаемые инфобизнесмены.
Я копирайтер, пишу сейчас текст для информационного продукта. Возник вопрос.
Предположим, человек приобрёл некий курс. Автор выплатил % партнёру, а затем, допустим, покупатель посмотрел инфотовар и захотел вернуть диск обратно по гарантии, т.к. содержание диска его чем-либо не устроило. На момент, когда покупатель курса затребует свои деньги назад, партнёрские отчисления продавцу уже будут выплачены.
Были ли у вас такие ситуации? Ограничиваете ли вы, в связи с этим, время, когда покупатель может потребовать свои деньги назад? Т.е, допустим, всего месяц? Чтобы не выплачивать партнёрские отчисления, если продукт вернут. Или возвратов настолько мало, что вы пренебрегаете потерями и в любом случае выплачиваете % партнёру, а гарантию качества товара распространяете на длительный срок, не думая о возвратах?
Заранее благодарю.
Я копирайтер, пишу сейчас текст для информационного продукта. Возник вопрос.
Предположим, человек приобрёл некий курс. Автор выплатил % партнёру, а затем, допустим, покупатель посмотрел инфотовар и захотел вернуть диск обратно по гарантии, т.к. содержание диска его чем-либо не устроило. На момент, когда покупатель курса затребует свои деньги назад, партнёрские отчисления продавцу уже будут выплачены.
Были ли у вас такие ситуации? Ограничиваете ли вы, в связи с этим, время, когда покупатель может потребовать свои деньги назад? Т.е, допустим, всего месяц? Чтобы не выплачивать партнёрские отчисления, если продукт вернут. Или возвратов настолько мало, что вы пренебрегаете потерями и в любом случае выплачиваете % партнёру, а гарантию качества товара распространяете на длительный срок, не думая о возвратах?
Заранее благодарю.
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:19
У меня была такая ситуация. Партнерские мне выплатили, а потом написали, что был возврат диска. Вычли эту сумму из следующих начислений партнерских выплат.
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:58
Таких ситуаций как возврат именно после просмотра курса, было очень мало!
Но даже если такой заказ партнерский, комиссию оставляем партнерам.
Они ведь ведь не виноваты!
Но слышал, что некоторые авторы удерживают такие выплаты со следующих комиссионных.
Но даже если такой заказ партнерский, комиссию оставляем партнерам.
Они ведь ведь не виноваты!
Но слышал, что некоторые авторы удерживают такие выплаты со следующих комиссионных.
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 13:00
Я считаю что возврат денег за курс автор должен делать на основании аргументированных претензий покупателя к качеству курса или несоответствия курса заявленному описанию на продажнике
поэтому такая ситуация как «возврат» не должна касаться партнеров и их комиссионных
это издержки автора курса
поэтому такая ситуация как «возврат» не должна касаться партнеров и их комиссионных
это издержки автора курса
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:09
Спасибо большое за ответы, очень помогли.
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:17
Были 2 претензии по курсу, но никак не основывались на качестве материала, оба партнёрские.
Договорились на возврат в размере 50% с покупателем.
Партнёрам ничего не сообщали, так как те честно отработали и привели клиента.
Договорились на возврат в размере 50% с покупателем.
Партнёрам ничего не сообщали, так как те честно отработали и привели клиента.
RedHelper - Система онлайн консультирования, позволяющая увеличить продажи на 28%, среднее время на сайте на 36%, количество просмотренных страниц на 41%, возвраты на сайт на 19% (статистика взята с 15 000+ сайтов). P.S. Проверенно лично!
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 20:33
Многое зависит от отношений между автором и партнёром.
Если партнёров много и у вас нет тесного контакта с автором, то всё на усмотрение автора.
Некоторые считают, что вправе вычитать, гласно или негласно удерживают. имхо это от недальновидности и мелочности.
Если автор и партнёр совместно затеяли акцию, то здесь, как договорятся, потому что бывает, например, из-за технических накладок, много возвратов, т.е. вместе продают и вместе возвраты разгребают.
Если партнёров много и у вас нет тесного контакта с автором, то всё на усмотрение автора.
Некоторые считают, что вправе вычитать, гласно или негласно удерживают. имхо это от недальновидности и мелочности.
Если автор и партнёр совместно затеяли акцию, то здесь, как договорятся, потому что бывает, например, из-за технических накладок, много возвратов, т.е. вместе продают и вместе возвраты разгребают.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 29 Ноябрь 2012 - 20:34
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!
#8
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 04:02
согласен, наши российские реалии таковы.Многое зависит от отношений между автором и партнёром.
Однако сомневаюсь, что это правильный подход.
Например, на хваленном Кликбанке в случае возврата денег лишаются и автор и партнер.
А покупатель автоматом получает деньги на карту.
И там четко обговорены условия манибэка
У нас же, например, Глопарте в правилах прописано примерно так:
1. Любой может написать на автора телегу.
2. Возврат денег полностью ложится на плечи автора. Глопарт "умывает руки", он может лишь только автора наказать.
3. Партнер ничего возвращать не должен, возвратить всю сумму обязан будет автор
А вообще все больше сомневаюсь нужен ли вообще манибэк в российских условиях?
"Всё будет замечтательно "
Темы с аналогичным тегами партнерки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей