Билл, будет время, посмотрю еще раз, распишу чуть подробнее.
Бейдж Фактори, возвращаясь к вопросу о "качественной рекламе". Посмотри результаты предыдущего моего опроса. Мнения разделились, фифти-фифти. Другими словами, у половины из обратившихся к тебе за услугой представление о качестве будет диаметрально противоположным, чем у тебя. Как ты с ними будешь работать?
Тут есть не одно представление качества. Для кого-то ведь качество, когда реклама просто окупается, или когда есть ровно 64 продажи за неделю. А как там оно все внутри - это уже другое дело.
В моем представлении качество - это грамотная рекламная кампания именно внутри, которая обращается к нужной целевой аудитории и делает это адекватно, что и порождает приход к первоначальным целям, которые ставились перед РК.
Я, в любом случае, подстраиваюсь под цели клиента, после чего и РК составляется по моим представлениям качества именно под эти цели.
РК, которая не портит сама себя и не расходует бюджет направо и налево. РК, которая имеет свойство становиться дешевле. РК, которая способна приносить нужный эффект.
А ведь можно это делать, просирая в трубу 50% бюджета, не так-ли? Но целей то мы добились! Что это значит? Что все ОК? Реклама качественная?
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 14 Ноябрь 2012 - 07:20