Все предельно ясно и понятно. По крайней мере мне.
Но вы же не себе собрались продавать коучинг...
Самое первое, что вы должны сделать, это хорошо представить себе ваших потенциальных покупателей (кто они, сколько им лет, чем они занимаются, сколько зарабатывают, их интелектуальный уровень, чем они увлекаются, как развлекаются и т.д. и т.п) и суметь
посмотреть на своё предложение их глазами... Если у вас это получится, то многие вопросы отпадут сами-собой.
Просто многие не знают, что такое коучинг. Некоторые такого слова не знают, иные понимают неправильно.
Тем более... Это ещё один фактор в пользу того, что свое предложение нужно делать более простыми и понятными словами большинству соискателей... Не зацикливайтесь на одном слове "коучинг" (это не говорит о том, что его не нужно использовать вообще)... Тем более, что ваша тема затрагивает огромный спектр деятельности человека... Предлагайте конкретнее и проще... ИМХО - "научу креативить", "расскажу как рано вставать и успевать сделать 100500 дел за день", "научу давать себе пинок под зад" и т.д. и т.п...
Гуру от инфобизнеса говорят, что нужно делать сайт и собирать подписчиков на бесплатный инфопродукт.
Вариант хороший, и с лучшей отдачей по вашей теме, но не быстрый и не простой... ИМХО, но в идеале, нужно было сперва сделать блог, повести его какое-то время, одновременно собирая подписчиков и в общем заинтересованных посетителей, а потом уже мутить и предлагать платные продукты или услуги...
Я задал вопрос здесь, где взять инфопродукт для бесплатного распространения.
Сделать самому.
Мне посоветовали Яндекс-Директ напрямую. Вот я и попробовал дать объявлениею
Нужно было подождать ещё мнений или переспросить самому ещё раз...
Не могли бы вы по пунктам разъяснить что нужно делать, обрисовать схему действий привлечения клиентов? Недопонимаю механизм.
В идеале, делаете блог на вашу тему, пишите на блоге что-нибудь полезное, создаёте небольшой инфопродукт по основам вашей темы и бесплатно отдаёте его вашим посетителям (или целевой(заинтересованной) аудитории с других ресурсов/источников) посетителям за подписку на рассылку... Посетители/подписчики по вашим бесплатному курсу/курсам и полезным материалам на блоге видят какой вы классный специалист в своём деле и покупают ваши платные предложения, которые вы иногда делаете в своей рассылке и на блоге... Это в кратце и простым языком.
По другим источникам заинтересованной аудитории расписывать не буду, т.к. принцып практически везде один и тот же - показываете людям своим общением, полезностями и бесплатными курсами, что вы хороший специалист в своём деле, потом делаете коммерческое предложение.