Перейти к содержимому

Фотография

Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 347 сообщений
8 763
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Сентябрь 2006 - 20:46

Сегодня Эля (Argo) подкинула мне ссылочку на интересную статью "Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации" - http://www.e-xecutiv...e/article_4569/
За ссылку ей отдельное спасибо!!! :blink: :blink:

Хотелось бы услышать мнение и других форумчан на данную тему...

Меня, например, в данной статье вот что заинтересовало особенно (самое-самое выделил отдельно):


Кирилл Готовцев, генеральный директор рекламного агентства «МаньяКо», представил свое видение на данную проблему со стороны клиентов и рекламодателей.

Существует бизнес, который связан с конкретной «выдачей» на основе ввода определенных ключевых слов. Я немного далек от того, чтобы назвать этот бизнес рейтингом. Но я искренне считаю, что любые действия с изменением реальной ситуации негативно влияют на рынок. Поисковая система стремится отразить реальный мир, а оптимизаторы хотят изменить реальную ситуацию деньгами. Этот рынок действительно существует, и действительно он имеет большие размеры. Я считаю этот рынок криминальным полностью, так как это «джинса» интернета. Мы все знаем, что статьи в прессе и упоминание в них покупается и чем более «джинсовым» становится издание, тем ниже уровень социального доверия к нему. Поисковые системы сейчас начинают переживать огромный кризис доверия к ним. Большинство поисковых систем выдают некачественную информацию на большинство поисковых запросов. Люди опытные сразу отлистывают пару страничек и начинают искать необходимую информацию, так как первые две страницы заполнены поисковым спамом. Поисковым системам вообще безразличен ваш ресурс: умрут одни, придут другие. Выживает сильнейший, а поисковая система является неким катализатором, реализующим закон Дарвина в рунете. С другой стороны ситуация выглядит таким образом: существует большой, частично раскрученный миф о поисковом бизнесе. Во многом это связано с концепцией Яндекса, который активно продвигал теорию «покупки слов». Первоначально слоган «купи слова» был запущен одной из поисковых систем, затем нашлись умные люди, которые смогли их же правила обернуть против них, пустить денежный поток мимо них, – это уже история развития бизнеса. Эффективность трафика – тоже мифология. На поисковом трафике выигрывают в основном дискаунтеры - те участники рынка, которые играют на низкой цене. Это объясняется тем, что любой человек, пришедший к вам на ресурс, пришел в состоянии маркетинга и с 2-3 конкурентными предложениями на руках. Ваше предложение должно быть самое лучшее на рынке. Если все телефоны одинаковы, в чем тогда игра? Есть еще одна часть проблемы. Компания, которая строит свой бизнес на эксплуатации «поисковой выдачи», находится в менее выгодной ситуации, чем те компании, которые на этот бизнес не рассчитывают. Она связывает бизнес с риском и чужим влиянием и становится заложником поисковой системы. Привлечь человека, нанесшего вам ущерб, в любом случае можно. Пусть пройдет несколько судебных процессов, будет судебная практика. Все равно в итоге будет положительный результат, так как в этом месте просчитать результат ущерба очень просто: был определенный трафик людей, была определенная конвертация этих людей в продаже, вы вылетели из рейтинговой системы, количество людей снизилось и можно посчитать на калькуляторе ущерб и предъявить его в суде и «посадить злоумышленника».

Ситуация несколько странная наступает тогда, когда невозможно найти компанию в поисковике, вводя имя ее собственного бренда. Следовательно, компании будут становиться в очередь и регистрировать бренды, совпадающие с названиями слов. Мы имеем дело с достаточно сложным социальным явлением. Технология хороша, но вторична. Мы сами накручиваем этот рынок, мы сами говорим, что для нас принципиально, есть мы в индексе Яндекса или нет. Когда 30% из нас покинет этот индекс, Яндекс загнется. Когда объем поискового спама займет первые 10 страниц, Яндекс игру закончит.




Вот это:

"...Компания, которая строит свой бизнес на эксплуатации «поисковой выдачи», находится в менее выгодной ситуации, чем те компании, которые на этот бизнес не рассчитывают. Она связывает бизнес с риском и чужим влиянием и становится заложником поисковой системы..."

Вот это:

"...Поисковые системы сейчас начинают переживать огромный кризис доверия к ним. Большинство поисковых систем выдают некачественную информацию на большинство поисковых запросов. Люди опытные сразу отлистывают пару страничек и начинают искать необходимую информацию, так как первые две страницы заполнены поисковым спамом..."

И вот это:

"...Белая оптимизация – процесс не накручивания рейтинга, а улучшения качества. Техническая проблема – невозможность поисковой системы определить качество сайта. Им не хватает сил, средств, времени, или просто нет никакой внутренней причины..."


наводят на некоторые размышления...



:rolleyes:

Не приходит ли время пересмотра маркетинговых стратегий и не придется ли нам уже завтра отказаться от тезиса, что самый лучший и самый целевой посетитель, это тот, который пришел через поисковую систему?..

Не более ли размно будет уже в не столь далекой перспективе строить раскрутку своего бизнеса не на поисковой оптимизации, повышении тИЦ и т.п., а используя какие-то ИНЫЕ, нестандатные рекламные и маркетинговые решения?..


:blink:
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


На правах рекламы

#2 Александр Соловьев

Александр Соловьев

    Оптимизатор

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 626 сообщений
177
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Латвия, Резекне
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 04:33

"Бунт владельцев сайтов против черной оптимизации"


А что тут бунтовать? :rolleyes:

Не более ли размно будет уже в не столь далекой перспективе строить раскрутку своего бизнеса не на поисковой оптимизации, повышении тИЦ и т.п.


Забудьте про тИЦ!!!!!!!
Он на выдачу ни как не влияет :blink:
  • 0
Продвигаю сайты в топ10-топ1 в Яндексе
ICQ — 9947888
Советую владельцам сайтов с тИЦ от 40 зарабатывать по 40-50$ в месяц.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей