Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет. Возврат денег клиенту.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

#21 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 626 сообщений
3 858
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 21 Август 2012 - 13:45

"проблема в моем восприятии этого видеокурса" - это "неплохая" формулировка.
Она не равна формулировке "курс - г**но".
Тем более, что проблема такая в реальности существовать может (вот не воспринимаю то, что говорит этот препод, хоть тресни! А другой о том же сазал - все (почти все) ясно, и даже инетерсно).

То есть, возможно, действительно не воспринимает и денег жалко. Тогда, ИМХО, лучше вернуть.


Другое дело - если это типа "проверка на вшивость", в смысле: сейчас верну деньги, потом в своем блоге/фейсбуке/в контакте опишу эту фишку (или какой-нибудь бесплатный курс "100 советов как не заплатить/сзкономить/стать миллионером :) и буду крут.

Если нет возможности человека никак проверить (соцсети, блог-сайт, еще чего-нибудь) - то решение, скорее всего, придется принимать интуитивно. Ну, можно еще видеозвонок по скайпу организовать - но это надо быть спецом по лжи; либо, какую-то психологическую подготовку иметь, либо опыт такого рода общения- "прощупывания"...



Сообщение отредактировал Лена: 21 Август 2012 - 13:47

  • 1

На правах рекламы

#22 MichaelChernov

MichaelChernov

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
446
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 13:48

А как объяснить паузу в 2 месяца между получением курса и сообщением о возврате?
  • 0

.


#23 Андрей Суханов

Андрей Суханов

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
337
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 13:53

MichaelChernov, какова цена курса?
  • 0

#24 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 13:54

Чем кончилось?

Что он говорил судье ... увы, аргументы я не услышал )) Не поехал. Вернул деньги, оплатил судебные издежки. Покупатель ничем не рисковал подавая заявление. Ну, два дня он потерял. И всё.

А как объяснить паузу в 2 месяца между получением курса и сообщением о возврате?

Зачем объяснять? Его спросите.

Сообщение отредактировал Билли Бонс: 21 Август 2012 - 13:59

  • 1
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#25 MichaelChernov

MichaelChernov

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
446
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 13:56

MichaelChernov, какова цена курса?

2950 рублей, но приобрел он его по акции за 1995.
  • 0

.


#26 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 626 сообщений
3 858
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:00

А как объяснить паузу в 2 месяца между получением курса и сообщением о возврате?


Паузу объяснить просто. Не все сразу начинают изучать. И некоторые движутся в час по чайной ложке :). Если дело летом - то народ даже на уже оплаченное онлайн-обучение медленно подтягивается.
  • 0

#27 roben

roben

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
529
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:09

А как объяснить паузу в 2 месяца между получением курса и сообщением о возврате?


По моему уже ясно, что легче вернуть, все же не большие деньги теряете ИМХО
  • 0

#28 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 626 сообщений
3 858
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:11

Можно еще что-нибудь придумать, типа: хотя этот случай для нас беспрецедентный, но у нас разработана процедура для такой ситуации - заполните, пожалуйста, анкету, чтобы мы могли вернуть вам деньги.

Ну или еще дальше пойти - типа подпишите и отсканируйте, что Вы обязуетесь нигде не использовать информацию из курса.
И посмотреть на реакцию :D

В общем, протестировать клиента. Но так, чтоб его не обозлить :)

А то сейчас информации маловато...
  • 2

#29 MichaelChernov

MichaelChernov

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
446
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:17

Человек САМ сделал ПРЕДОПЛАТУ через банк.

Человек получил качественный продукт.

Получил качественную информацию по теме, которая его интересовала.

2 месяца пользовался продуктом.

Да какая разница, 2 месяца или больше - инфа УЖЕ у него.


и через 2 месяца он заявляет - хочу бабло назад.


Я не считаю это нормальным...
  • 1

.


#30 svarnoi888

svarnoi888

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
18
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:27

MichaelChernov, я бы вернул деньги, лучше любые конфликты решать миром.
Я бы поступил так. Пусть вышлет диск первым классом на Ваш адресс. Если он целый и не поврежденный, то вернул-бы деньги. Товар непонравился - пусть хоть вернет (побегает заодно)
  • 1

#31 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 626 сообщений
3 858
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:29

Человек САМ сделал ПРЕДОПЛАТУ через банк.

Человек получил качественный продукт.

Получил качественную информацию по теме, которая его интересовала.

2 месяца пользовался продуктом.

Да какая разница, 2 месяца или больше - инфа УЖЕ у него.


и через 2 месяца он заявляет - хочу бабло назад.


Я не считаю это нормальным...



Тогда никакие советы не нужны!.. :)
  • 0

#32 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:35

Я бы поступил так. Пусть вышлет диск первым классом на Ваш адресс. Если он целый и не поврежденный, то вернул-бы деньги.

лол ... наивный. Так покупатель останестя без денег, без диска и ещё свои должен отдать на почте. За дурака его держишь?
  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#33 svarnoi888

svarnoi888

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
18
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:39

Билли Бонс, у него всё равно все чеки есть для суда. В реальном бизнессе так. Пришел в магазин сдал товар - поличил деньги. Чем эта ситуация чем-то отличается ( он должен сдать неповрежденный товар). А если он купил его на камчатке, а сам из москвы, то тогда должен и вернуть на камчатку. Он сам выбрал этот вид сделки.

Сообщение отредактировал svarnoi888: 21 Август 2012 - 14:40

  • 0

#34 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:43

Билли Бонс, у него всё равно все чеки есть для суда. В реальном бизнессе так.

Да, так. Только ... только решение принимать будет продавец. И судя по некоторым инфобизнесменам оно будет однозначно в их пользу, деньги они не вернут и диск слать покупателю ещё раз тоже не станут. Короче, сядь на место покупателя.

MichaelChernov, диск защищён?

Сообщение отредактировал Билли Бонс: 21 Август 2012 - 14:46

  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#35 svarnoi888

svarnoi888

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
18
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:48

Билли Бонс, а это уже от продавца зависит (хочет он решить этот конфликт или нет). Но если честный продавец и дорожит своей репутацией - то должен поступить так. Я так считаю. Просто для бизнесса потеря 2т.р за 2 года -это копейки.

Сообщение отредактировал svarnoi888: 21 Август 2012 - 14:58

  • 0

#36 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:52

Но если честный продавец и дорожит своей репутацией - то должен поступить так

Правильно ли понимаю, что продавец, получив диск и убедившись в его "качественности", не вернёт деньги? ;)

Просто для бизнесса потеря 2т.р за 2 года -это копейки

Да. Я бы вернул, если вопрос не принципиальный.

Сообщение отредактировал Билли Бонс: 21 Август 2012 - 14:54

  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#37 Den Shark

Den Shark

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 8 951 сообщений
2 247
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:54

Миш, ты сам ответил на свой вопрос - ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА НЕТ!

Даже официально - т.к. через 2 месяца его на ЙУХ послали бы в любом магазине...а за "основание" типа "мне не понравился" - еще и пня бы поддали для ускорения!
  • 0

#38 svarnoi888

svarnoi888

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
18
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:55

Билли Бонс, если заказчик пробегал и вернул, то надо вернуть деньги. Я написал какое условие этому клиенту выдвинуть надо. А то может этого диска и в живых нет ( в суде его тоже надо показать).
  • 0

#39 Сергей (ex-Gudvin)

Сергей (ex-Gudvin)

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 785 сообщений
2 710
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 14:55

Миш, ИМХО, Лена хорошие варианты предложила... Усложните процедуру возврата всякими анкетами да документами, чтобы для других халявой не казалось... Да ещё и сумму расходов вычтети... И если человека на самом деле не устроил курс и он хочет вернуть "бесполезно" потраченные деньги, то ИМХО, он пройдёт все эти процедуры и оплатит расходы...
  • 1

Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)


#40 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2012 - 15:07

svarnoi888, с позиции продавца всё логично, но может оказаться, что у покупателя будет другая логика. Он все ваши "усложнения" прокинет, ничего вам говорить не будет, выдвинет свои условия. Не согласитесь, тогда просто пойдёт и напишет заявление, а свой козырь покажет судье. Всё что угодно может быть. А потом, как Лена говорит -- напишет где-нибудь в блоге/форуме о своей крутости и секретной фишке.
  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей