Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 04 Июль 2012 - 22:22
Для эффективной коммуникации нужно, чтобы:
- Передатчик качественно подготовил сообщение
- Приемник имел возможность воспринять это сообщение
и
- средство коммуникации передавало сообщение без искажений.
Капитан - адъютанту:
"Как Вы знаете, завтра произойдет солнечное затмение, а это бывает не каждый день. Соберите личный состав в пять часов на плацу в походной одежде. Они смогут наблюдать это явление, а я дам необходимые пояснения. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, так что в таком случае оставьте людей в казарме"
Адъютант - дежурному сержанту:
"По приказу капитана завтра утром в пять часов произойдет солнечное затмение в походной одежде. Капитан даст необходимые пояснения, а это бывает не каждый день. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, тогда явление состоится в казарме"
Дежурный сержант - капралу:
"По приказу капитана завтра утром в пять часов затмение на плацу людей в походной одежде. Капитан даст необходимые пояснения в казарме насчет этого редкого явления, если будет дождливо, а это бывает не каждый день"
Капрал - солдатам:
"Завтра в пять часов капитан произведет солнечное затмение в походной одежде на плацу. Если будет дождливо, то это редкое явление состоится в казарме, а это бывает не каждый день"
Один солдат - другому:
"Завтра, в самую рань, в пять часов, солнце на плацу произведет затмение капитана в казарме. Если не будет дождливо, то это редкое явление состоится в походной одежде, а это бывает не каждый день"
Л. Моль, "Социодинамика культуры"
- Передатчик качественно подготовил сообщение
- Приемник имел возможность воспринять это сообщение
и
- средство коммуникации передавало сообщение без искажений.
Капитан - адъютанту:
"Как Вы знаете, завтра произойдет солнечное затмение, а это бывает не каждый день. Соберите личный состав в пять часов на плацу в походной одежде. Они смогут наблюдать это явление, а я дам необходимые пояснения. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, так что в таком случае оставьте людей в казарме"
Адъютант - дежурному сержанту:
"По приказу капитана завтра утром в пять часов произойдет солнечное затмение в походной одежде. Капитан даст необходимые пояснения, а это бывает не каждый день. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, тогда явление состоится в казарме"
Дежурный сержант - капралу:
"По приказу капитана завтра утром в пять часов затмение на плацу людей в походной одежде. Капитан даст необходимые пояснения в казарме насчет этого редкого явления, если будет дождливо, а это бывает не каждый день"
Капрал - солдатам:
"Завтра в пять часов капитан произведет солнечное затмение в походной одежде на плацу. Если будет дождливо, то это редкое явление состоится в казарме, а это бывает не каждый день"
Один солдат - другому:
"Завтра, в самую рань, в пять часов, солнце на плацу произведет затмение капитана в казарме. Если не будет дождливо, то это редкое явление состоится в походной одежде, а это бывает не каждый день"
Л. Моль, "Социодинамика культуры"
#2
Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:17
Для эффективной коммуникации человеку стоит обладать ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ качествами.
Путем беседы (двусторонней, коллективной) выявляется компромиссное решение поставленного вопроса.
Неэффективная коммуникация - это крайность и суета, навязывание единственно верного (со стороны) собеседника мнения.
Путем беседы (двусторонней, коллективной) выявляется компромиссное решение поставленного вопроса.
Неэффективная коммуникация - это крайность и суета, навязывание единственно верного (со стороны) собеседника мнения.
Практическая тема о поисковом продвижении
#3
Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:35
Для эффективной коммуникации человеку стоит обладать ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ качествами.
Путем беседы (двусторонней, коллективной) выявляется компромиссное решение поставленного вопроса.
Так целью коммуникации может быть вовсе не компромиссное решение вопроса
#4
Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:43
Это пример для деловой среды.
Если позиции общения, то эффективно будет:
Если позиции общения, то эффективно будет:
- если собеседники понимают друг друга, отлично ориентируются в теме разговора
- собеседники заинтересованы в общении
- собеседники интересны друг другу
- отсутствует принуждение типа "так надо" или "так принято"
Практическая тема о поисковом продвижении
#5
Отправлено 24 Февраль 2013 - 04:57
вообще-то в деловой среде всегда есть тема. которую хотят обсудить и результат, который хотят получить, а все остальное веритится вокруг этого центра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей