Перейти к содержимому

Фотография

Эффективные и неэффективные коммуникации

непонимание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 453 сообщений
3 773
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 04 Июль 2012 - 22:22

Для эффективной коммуникации нужно, чтобы:

- Передатчик качественно подготовил сообщение
- Приемник имел возможность воспринять это сообщение
и
- средство коммуникации передавало сообщение без искажений.




Капитан - адъютанту:

"Как Вы знаете, завтра произойдет солнечное затмение, а это бывает не каждый день. Соберите личный состав в пять часов на плацу в походной одежде. Они смогут наблюдать это явление, а я дам необходимые пояснения. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, так что в таком случае оставьте людей в казарме"


Адъютант - дежурному сержанту:

"По приказу капитана завтра утром в пять часов произойдет солнечное затмение в походной одежде. Капитан даст необходимые пояснения, а это бывает не каждый день. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, тогда явление состоится в казарме"


Дежурный сержант - капралу:

"По приказу капитана завтра утром в пять часов затмение на плацу людей в походной одежде. Капитан даст необходимые пояснения в казарме насчет этого редкого явления, если будет дождливо, а это бывает не каждый день"


Капрал - солдатам:

"Завтра в пять часов капитан произведет солнечное затмение в походной одежде на плацу. Если будет дождливо, то это редкое явление состоится в казарме, а это бывает не каждый день"


Один солдат - другому:

"Завтра, в самую рань, в пять часов, солнце на плацу произведет затмение капитана в казарме. Если не будет дождливо, то это редкое явление состоится в походной одежде, а это бывает не каждый день"


Л. Моль, "Социодинамика культуры"
  • 0

На правах рекламы

#2 Максим-Максимус

Максим-Максимус

    Стратег

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений
389
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Белгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:17

Для эффективной коммуникации человеку стоит обладать ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ качествами.
Путем беседы (двусторонней, коллективной) выявляется компромиссное решение поставленного вопроса.

Неэффективная коммуникация - это крайность и суета, навязывание единственно верного (со стороны) собеседника мнения.
  • 0

Практическая тема о поисковом продвижении

http://www.info-foru...vykh-sistemakh/


#3 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 453 сообщений
3 773
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:35

Для эффективной коммуникации человеку стоит обладать ДИПЛОМАТИЧЕСКИМИ качествами.
Путем беседы (двусторонней, коллективной) выявляется компромиссное решение поставленного вопроса.


Так целью коммуникации может быть вовсе не компромиссное решение вопроса :)
  • 0

#4 Максим-Максимус

Максим-Максимус

    Стратег

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений
389
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Белгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:43

Это пример для деловой среды.
Если позиции общения, то эффективно будет:
  • если собеседники понимают друг друга, отлично ориентируются в теме разговора
  • собеседники заинтересованы в общении
  • собеседники интересны друг другу
  • отсутствует принуждение типа "так надо" или "так принято"

  • 0

Практическая тема о поисковом продвижении

http://www.info-foru...vykh-sistemakh/


#5 Stoun30

Stoun30

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 319 сообщений
95
Очень хороший

Отправлено 24 Февраль 2013 - 04:57

вообще-то в деловой среде всегда есть тема. которую хотят обсудить и результат, который хотят получить, а все остальное веритится вокруг этого центра
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей