Сегодня поговорим о контекстной рекламе в популярном поисковике Яндекс.
Контекст на Яндекс представляет система Яндекс.Директ. Чтобы не писать все время фразу Яндекс.Директ буду писать сокращено, как в народе - ЯД.
Создавать рекламную кампанию в Я.Директе очень просто, но если вы в этом полный чайник, прочитайте мою статью. Если же вы уже освоились в Я.Директе и умеете составлять объявления, то для вас следующая информация будет полезной и нужной. Я опишу все факторы и фишки, влияющие на качество кампании в ЯД.
Для чайников скажу, что Я.Директ, это те объявления, которые висят в правой части поисковых запросов, т.е. я ищу в Яндексе «купить машину» и у меня появились сайты по этой теме, а также справа есть объявления.
Как узнать качество своей компании?
Для этого в ЯД существует оценка качества (CTR), что соотносит число показов и кликов. Например, 100 просмотров и 1 клик. Из него высчитывается CTR. CTR можно смотреть как на компании, так и на каждом объявлении и ключе!
Существует такое утверждение, что в объявлении надо писать стоимость продукта, чтобы избежать халявщиков. Я утверждаю, что так делать нельзя! Почему? Давайте все по порядку...
Пишем объявление:
Заголовок: Продам машину!
Текст: Продам машину ваз 2101, в отличном состоянии.
А теперь рассмотрим предлагаемый вариант:
Заголовок: Продам машину!
Текст: Продам машину ваз 2101, за 50000р.
Ну конечно второе объявление отобьёт халявщиков и ненужные затраты на их клики.
НО! У вас существенно упадет CTR (качество) и средняя цена за клик возрастет в ДВА раза! Те же 10 кликов с первым объявлением будут стоить также как и 5 со вторым. Ну как бы и «без разницы», но вдруг 1 халявщик захочет, купит машину!
Не нужно писать стоимость продукта в объявлении, а лучше написать его лучшие стороны и бонусы. Писать стоимость объявления, это дело ПРОДАЖНИКА (сайта, на который ведёт ссылка объявления, т.е. продающий сайт). Для тех, кто не очень понял мою писанину, скажу так:
"НЕ пишите в объявлении те характеристики, которые могут повлиять на качество в плохую сторону! В данном случаи, не пишите стоимость товара или услуги!"
Как привлечь внимание покупателя в ЯД?
Существует очень хороший способ, который выделяет слова ЖИРНЫМ шрифтом. Необходимо в заголовке и тексте объявления использовать ключи. Например, используем ключ «купить машину», и тогда объявление будет выглядеть так:
Заголовок: Купить машину!
Текст: Ищешь машину? Тогда иди к нам!
Эти выделения значительно повысят интерес к объявлению, так как они отображают ключевые слова, по которым человек пытается найти машину. Плюс, это значительно повысит CTR.
Слова повышающие CTR:
скидка
распродажа
недорогой
дешёвый (дешевле)
даром
подарок
сниженные
доступный
бесплатно (бесплатный)
дарим
халявный
торопитесь
халява
купоны
льготный
Привлекающие заголовки:
Новинка!
Сенсация!
Шок!
Внимание!
Ужас!
Еще, немаловажно, использовать в объявлении знаки препинания: !, ?, –, «»… Немалое внимание идет и на короткие числа типа: «Делаем книги за 2,5часа!».
Качество ключей:
менее 500 показов в месяц – низкочастотные
500-1500 показов в месяц – среднечастотные
более 1500 показов в месяц – высокочастотные
Сразу скажу, что лучше всего использовать «СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ», так как это более точные фразы. Лучше так: 1 Объявление, 1ключ. (для среднечастотных). Ну для низкочастотных можно так: 1объявление 5 ключей. Высокочастотные не трогаем!
Сообщение отредактировал roben: 09 Май 2012 - 09:45