Факты как раз - первое дело, а не десятое. Вместо того, чтобы писать пятидесяти бизнесменам и предлагать красивый дизайн, просто покажите один единственный кейс, в котором есть ДО (плохой дизайн) - __ % конвертации страницы, и ПОСЛЕ (ВАШ хороший дизайн) __ % - конвертации. Иначе говоря, просто покажите что было хреново и плохо продавалось, а стало красиво и продажи пошли вверх. И тогда я Вас уверяю, что из 50-ти инфобизнесменов откликнуться не 2 (как в Вашем случае), а как минимум 20. Именно такой силой обладают факты, друг мой.
Следовательно успех вашего творения напрямую зависит от дерьмовости предыдущего. Был ну очень дерьмовый текст, исправив очевидные косяки дело существенно улучшилось. А что будет если все копирайтеры воспользуются чудесными методиками увеличения продаж своих творений и настолько нивелируют качество, что жить на разности потенциалов между было и стало станет невозможно?
Так бы все и было, если бы продавцы не пытались что-то делать самостоятельно. Именно благодаря тому что они пытаются и чаще всего ломают, у вас появляется возможность ремонтировать. Ну, как у Ханди Мэни: вы ломаете, мы чиним.
Что касается дизайна картина аналогичная. Поручив кому попало сделать что угодно продавец популярного продукта рано или поздно станет клиентом бригады по ремонту его бизнеса. И чем хуже было сделано до, тем легче открыть ларчик и достать хорошую конверсию. На некоторое время, конечно. Как правило на самое первое.
Собственно в этом и смысл данного бизнеса - впаривать свои услуги по легкому ремонту чужого, но такого, который этой бригаде не поднять. Поэтому если клиенту не нужны красивые тексты и дизайн - он наворотит сам и в случае обращения доказать на фактах что Иван Иваныч срубил 25% за день окажется очень просто.
Хорошая история успеха может вдохновить целую толпу покупателей-последователей. Можно написать три тома объяснений, почему Ваша технология работает, а можно просто сказать: “Эта методика принесла Ивану Ивановичу 400 тысяч рублей за один день.” Как думаете, что будет убедительнее?
Грамотный человек прекрасно понимает что такие секреты успеха известны всем, а значит каждый пойдет по этому пути на котором вновь возникнет давка, пробка, конкуренция. Чтобы вы сегодня не придумали - уже завтра будет растиражировано во всем мире. Даже если вы не расскажете о секрете, его вычислят конкуренты. А поскольку такие "секреты" не патентуются и под копирайт не подпадают (это же идеи) то никаким образом их нельзя защитить от копирования.
Когда мне пишут что эта методика принесла Ивану Иванычу 400 тыс.р.день, я без очков распознаю лохотрон. То есть, вы хотели фактов - это факт. Со стороны потребителя который не отягощен вашей верой в чудеса - так и выглядит. Очевидно же: вы продаете успех ИИ всем. Следовательно завтра этих ИИ будет уже миллион. Откуда у меня уверенность что я в первой сотне тысяч?
Есть другая методика: изображать заговорщика, тайного агента мировой закулисы и продавать секреты по секрету избранным и проверенным. Пробовали такой дизайн?