Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по Директу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#161 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2014 - 18:29

Какая стратегия подойдет?

Райцентр? Если делаете для себя -- лучше забить, выхлоп маленький. А если заказ -- спец по тематическим фразам с широким охватом.
  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

На правах рекламы

#162 dniksip

dniksip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0
Обычный

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:24

Всем привет, на форуме новичок. Интересно поработать с директом на партнерках (CPA). помогите, пожалуйста, есть вопросы...


Вопросы по директу:

1) Как крутят офферы CPA  директе? Вот пример открутки конкурентов.

Ввел запрос - увеличение груди за 5 минут
29ibw.png

Попробовал создать подобное объявление и вот какие расценки:
kv6ce.png

Как тогда крутятся? Как выходят в профит?

UPD: попробовал с регионом поиграть, вместо РФ указал Крым/Севастополь, цена за вход в СР ~ 30 р., за вход в гарантии 60 коп. Под каждое объявление + ключ разбивать по городам? а не крутить по одному таргетингу


2) Как откручивать по НЧ ключам (я так понимаю все конкуренты стремятся крутить по ВЧ)? от этого же страдает конверт, так как ключи получаются не совсем тематическими

3) Если есть конкуренция, это значит лучше не суваться или все таки можно прожать конкурента? Например:
-найти город по которому он не крутится
-продавить ценой (что не вариант в большинстве случаев)
-крутить по НЧ (так как чаще всего конкурент крутит по ВЧ)
 
4) Я так понял что если цена указана 100р за вход в спецразмещение, то нужно указывать минимум 100р чтобы пошли показы/клики и попасть в спецразм?
Или это все примерно и сделано специально чтобы выманивать больше денег? если выставить 2 р за клик, все равно будут показы/клики?

5) Ввел ключ - накачать мышцы за 15 минут
в спец размещении ничего нет, а в гарантированных показах внизу полно объяв, это получается что все крутятся в гарант показах,
а в спец. размещение не крутятся (типа дорого)?

6) А если например нет конкурента вообще, но цена стоит 100 р за клик по дефолту, а я поставлю 2р, то по идее я же буду первый кто крутится и клики пойдут по высталвенной цене?

7) Какую стратегию выбирают?

 залазить в показы (получать меньше трафика и обычно по меньшей цене, но с большим количеством ключей/объяв) или лезть в спец (получать трафика больше, по большой цене, но с меньшим количеством объяв)?

Или обе стратегии не о чем?

8) Почему в директ лезет меньше народу нежели в тизерки или таргет вк? хотя всем советуют сначала лезть в директ. Из-за того что тут цены за клик большие?

спасиб за ответы, можно в личку.


  • 0

#163 Emalay

Emalay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
1
Обычный

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 14:21

По приведенному запросу Ваше объявление конкурирует с Центрами пластической хирургии, маржа которых явно выше Вашей. Объявление конкурентов настроены по запросу "увеличение груди" (предположение). Данный запрос "увеличение груди за 5 минут" вряд ли вообще набирают в яндексе. У вас не было еще кликов , поэтому цена показывается максимальная, как начнете набирать CTR  цена должна снизится.

Изначально ошибка -неверно подобран запрос. Попробуйте поискать запросы , которые не будут конкурировать с центрами. (крем, косметика, масло для увеличения груди). 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей