Вопросы по Директу
#21
Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:30
Собственно, целесообразнее обучение делать платным, а ответы на вопросы - бесплатными
#22
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:11
Я имею ввиду, что мало-ли там мне алгоритмы Директа присвоют статус лузера, если увидят, что у меня куча перекрестных запросов без кавычек.
Ведь по идее как? Или кавычки и куча запросов. Или без кавычек, меньше запросов и соответственно, список минус-слов.
Общаясь на форуме, я понял, что кавычки особо не любят, т.к. они отрезают целевую аудиторию. Но в тоже время парсить надо до нуля и все жирные запросы разбивать. Если мы разбиваем все запросы и не используем кавычки, то получается куча перекрестных запросов.
Если Яндексу пофигу, что у меня будет куча перекрестных запросов вроде соломка соленая купить и соломка красная соленая купить, то все ОК, эти вопросы у меня отпадут. Плюсы и минусы в чем???
Короче мы по кругу обсуждаем оджно и тоже, так как смысл моих вопросо похоже не совсем ясен или я плохо изъясняюсь...
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 15 Февраль 2012 - 18:24
#23
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:51
Я выше уже писал, неужели я сам не внятно рассказываю?
Я так понимаю запросы про соломки ты из головы взял... Еще раз простым языком:
Запрос соломка соленая купить в твоем случае как бы главный запрос - обобщенный, а запрос соломка красная соленая купить это как бы подзапрос ключа соломка соленая купить.
Т.е. если тебе ключ соломка красная соленая купить не нужен, то прописываешь так: соломка соленая купить -красная
Если запрос соломка красная соленая купить тебе нужен, то в объявление вставляешь главный запрос соломка соленая купить.
Так понятней?
Сообщение отредактировал GoldWeb: 15 Февраль 2012 - 18:53
#24
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:57
#25
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:59
Что гораздо важнее - эффективность (кликабельность, CTR), как отдельных запросов, так и домена в целом.
Пересечения он обходит разными путями: от автоматической минусовки при редактировании до выбора из всех вариантов лидера по принципу CTR * Ставку (ну и ротация на начальных этапах).
В то же время, в рекламных кампаниях не должно быть ничего случайного - наличие каждого элемента нужно четко обосновать.
В случае с кавычками - какой результат ожидается достигнуть?
1) уточнить запрос, который иначе все время отключается
2) поднять CTR чтобы снизить цену клика
3) полностью отсечь фразы с добавками, т.к. лезет много непредсказуемого мусора и съедают бюджет
И кстати, кавычки и минусы вовсе не исключают друг друга, вы можете построить такую конструкцию, которая будет отвечать вашим целям наилучшим образом!
#26
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:07
Вот! Alex_soldier, пожалуйста, заверь авторитетно, что в Директе нет никакого скрытого "индекса качества". ))Что гораздо важнее - эффективность (кликабельность, CTR), как отдельных запросов, так и домена в целом.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 15 Февраль 2012 - 19:07
#27
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:19
И кстати, кавычки и минусы вовсе не исключают друг друга, вы можете построить такую конструкцию, которая будет отвечать вашим целям наилучшим образом!
Вот оно, во что нужно вникать..... Что кавычки, что минус слова разницы можно сказать нет, каждый строит по своему... Не я не учитель походу, вдолбить трудно....
Alex_soldier создай курс, я поддержу материально и информационно - есть кто оформит интерактивно и профессионально.... Ты будешь отвечать на вопросы новичков, я продажами.... ))))))))
#28
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:43
На самом деле, очень глубокомысленный вопрос... в Директе нет никакого скрытого "индекса качества". ))
Не так давно с удивлением обнаружил в Хелпе новый пункт:
http://direct.yandex...help/?id=990407
4. В процессе работы рекламных кампаний отслеживается:
А) Коэффициент качества, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Коэффициент качества зависит от большого количества показателей и рассчитывается в режиме реального времени. В число основных показателей входят: общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность страницы сайта, на которую ведет ссылка из объявления, и иные параметры.
Б) Параметр эффективности, влияющий на минимальную цену за клик, действующую на поиске. Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые пересчитываются в режиме реального времени. В число основных показателей входят статистические данные (показы, CTR, количество дней активности кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он указан в "виртуальной визитке"). При ставке, ниже минимальной действующей на поиске, показы объявлений будут идти только на сайтах-участниках РСЯ и на странице "Все объявления".
"Прощупать их вживую" ни разу не удавалось - я постоянно слежу за динамикой изменений по разным запросам в разных аккаунтах и тематиках, и не замечал никаких аномальных проявлений, которые бы можно было списать на свойства именно объявления в отрыве от домена и запроса.
Так что пока берусь утверждать, что
А) Коэффициент качества - это сам CTR запроса по блоку, влияющий на ценообразование в нем, включая прогноз.
Б) Параметр эффективности - это сам CTR домена на Поиске, при сильном понижении приводящий к росту минималки.
Возможно правда, что их ввели как бы с запасом, зарезервировали как понятия, а наполнять всеми заявленными свойствами станут в будущем.
#29
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:47
Сейчас они работают на минимальную цену входа в блок. А уже в блоках ранжирование только по ставке. Другими словами, "честный" аукцион только в ротации.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 15 Февраль 2012 - 19:51
#30
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:50
Курс я веду уже почти год.Alex_soldier создай курс, я поддержу материально и информационно - есть кто оформит интерактивно и профессионально.... Ты будешь отвечать на вопросы новичков, я продажами.... ))))))))
Он правда не "в коробочках", а в виде индивидуальных занятий
А вот бесплатное видео с общим разъяснением возможностей и инструментов планирую начать записывать в ближайшие месяцы.
#31
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:54
Там еще интересный нюансик есть: когда несколько рекламодателей ставят стратегию "Показ по минимальной цене ..." и начинают выталкивать друг друга, только не вниз, а вверхА уже в блоках ранжирование только по ставке.
#32
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:59
#33
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:42
Я про аукцион по CTRНу дак. Всё OK... ставка у всех растёт.... рекламодатели же сами этого желали!
#34
Отправлено 16 Февраль 2012 - 03:18
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 16 Февраль 2012 - 03:20
#35
Отправлено 16 Февраль 2012 - 04:55
у них происходит сортировка по CTR и более успешных "приподнимает".
#36
Отправлено 16 Февраль 2012 - 05:55
#37
Отправлено 16 Февраль 2012 - 06:09
Хелп Директа
При пересечении ключевых фраз и/или рубрик Каталога в объявлениях, ведущих на страницы одного и того же сайта, при показе будет выбрано только одно объявление, у которого произведение кликабельности на цену за клик является наилучшим.
Пример.
Первый ключ
3,2% CTR * 3$ клик = 9.6
Перекрестный (второй) ключ
2,0% CTR * 2$ клик = 4
В этом случае я понимаю клик запишется на второй ключ. Это правильно. Произведение лучше, да и нам дешевле.
А если так:
Первый ключ
3,2% CTR * 3$ клик = 9.6
Перекрестный (второй) ключ
2,0% CTR * 4$ клик = 8
А теперь клик куда запишется?
В ключ, который дороже? Произведение то лучше...
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 16 Февраль 2012 - 06:11
#38
Отправлено 16 Февраль 2012 - 06:47
Произведение все также лучше у первого запроса.А если так:
Первый ключ
3,2% CTR * 3$ клик = 9.6
Перекрестный (второй) ключ
2,0% CTR * 4$ клик = 8
А теперь клик куда запишется?
В ключ, который дороже? Произведение то лучше...
Еще CTR нужно брать только по этому же блоку, в котором идут показы.
#39
Отправлено 16 Февраль 2012 - 06:50
Произведение все также лучше у первого запроса.
Еще CTR нужно брать только по этому же блоку, в котором идут показы.
Я подумал, что произведение, которое меньше, лучше.
А в первом случае клик будет записан чтоли в первый (более дорогой) ключ?
#40
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:03
Если в спорных случаях она будет показывать первое объявление,
то заработает 9,6 * Х денег, если второе - то 4 и 8 * Х соответственно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей