Вопросы по Директу
#1
Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:37
1. Допустим, у нас есть два ключа: купить квартиру и купить квартиру недорого. Операторов и минус-слов, представим, нету.
Юзер вводит запрос купить квартиру недорого и кликает по нашему объявлению.
По идее клик может быть посчитан и как купить квартиру и как купить квартиру недорого. Куда будет посчитан клик?
2. Есть запрос как похудеть на 6 кг
http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+6+%D0%BA%D0%B3&geo=&text_geo=
Его частотность - 1995. Фраз с добавками в вордстате, которые посчитаны в этот запрос, примерно на 100 показов. Плюс представим что еще есть где-то 100 запросов с добавками, которые в вордстате не отображаются.
Выкинем еще 200 показов.
Получается, что чисто как похудеть на 6 кг в различных словоформах показываться должно 1500 раз как точно.
Проверяем фразу кавычками - видим 80 показов...
http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&text=%22%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+6+%D0%BA%D0%B3%22&geo=&text_geo=
Как так? Почему? Куда делись показы?
#2
Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:14
2) Частотность запроса как похудеть на 6 кг составляет 2595 (см. вверху над таблицей)
Частотность запроса в кавычках - 80
Все остальное - с различными добавками, из которых wordstat показал наиболее крупные скопления.
#3
Отправлено 15 Февраль 2012 - 08:28
Допустим, у нас есть два ключа: купить квартиру и купить квартиру недорого. Операторов и минус-слов, представим, нету.
Юзер вводит запрос купить квартиру недорого и кликает по нашему объявлению.
По идее клик может быть посчитан и как купить квартиру и как купить квартиру недорого. Куда будет посчитан клик?По каждому ключу Система определяет произведение CTR*Ставку - у кого оно больше, тот и срабатывает (на начальных этапах может примешиваться немного случайной ротации)
А какой смысл два ключа добавлять тогда?
Смысл я вижу, если оба ключа будут закавычены (или первый только).
Стоит добавлять два ключа и если стоит, то как лучше?
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 15 Февраль 2012 - 08:28
#4
Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:08
А какой смысл два ключа добавлять тогда?
Смысл я вижу, если оба ключа будут закавычены (или первый только).
Стоит добавлять два ключа и если стоит, то как лучше?
На твоем примере я бы оставил только один ключ купить квартиру + добавил бы минус слова не относящиеся к твоему объявлению и тогда ты будешь показываться и по купить квартиру недорого и по купить квартиру.
#5
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:17
На твоем примере я бы оставил только один ключ купить квартиру + добавил бы минус слова не относящиеся к твоему объявлению и тогда ты будешь показываться и по купить квартиру недорого и по купить квартиру.
Зачем тогда все твердят, что надо разбивать ВЧ и СЧ и делать кучу запросов? Тоесть парсить вордстат до нуля?
Если все пропарсим и закавычим, то потеряем большую часть аудитории.
Если не кавычим, то запросы повторяются...
Замкнутый круг, блин, какой-то...
#6
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:33
Зачем тогда все твердят, что надо разбивать ВЧ и СЧ и делать кучу запросов? Тоесть парсить вордстат до нуля?
Если все пропарсим и закавычим, то потеряем большую часть аудитории.
Если не кавычим, то запросы повторяются...
Замкнутый круг, блин, какой-то...
Потому что учителей дохера стало .... Ты просто не вник, я на твоем примере сказал, я даже не знаю какой частотности твои запросы... Если хочешь по порядку, давай по порядку... Какую тематику ты сейчас хочешь взять в работу? Определись и напиши здесь... По порядку пойдем и дойдем до конца....
#7
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:04
А вопрос такой.
Если мы не кавычим ВЧ и СЧ ключи, то зачем парсить до нуля?
Если мы их не кавычим и парсим до нуля, то запросы будут повторяться.
Надо же разбивать жирные запросы, значит мы их кавычим и дело с концом? Но тогда мы терям аудиторию...
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 15 Февраль 2012 - 12:05
#8
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:46
#9
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:49
#11
Отправлено 15 Февраль 2012 - 12:58
А как понимать запрос с восклицательным знаком, например "!купить квартиру", что дает восклицательный знак ?
Примерное кол-во трафа, тобишь кликов... У тебя в подписи ссылка на сайт Джона, учат у него на форуме, если ты там есть, то не пойму почему ты такого не знаешь
Сообщение отредактировал GoldWeb: 15 Февраль 2012 - 12:59
#12
Отправлено 15 Февраль 2012 - 14:22
Восклицательный знак фиксирует словоформу, т.е. ключ будет срабатывать на запросы:А как понимать запрос с восклицательным знаком, например "!купить квартиру", что дает восклицательный знак ?
купить квартиру
квартира купить
купить квартиры
купить квартире
...
Если бы вы его не поставили, то вариаций было бы больше, в том числе возможно и не особо целевых:
куплю квартиру
купи квартиру
купля квартир
купил квартиру
купим квартиру
...
#13
Отправлено 15 Февраль 2012 - 14:28
Кто-то набирает "купить квартиру", а кто-то "купить квартиру в Химках", "купить квартиру ипотека" и т.д.Если мы не кавычим ВЧ и СЧ ключи, то зачем парсить до нуля?
Если в объявлении вы учитываете эти интересы пользователей, на вас будут лучше кликать.
При том же объеме показов вы получите больше посетителей.
Закавыченные запросы обычно имеют лучший CTR, чем заминусованные (хотя у меня есть несколько контрпримеров)....значит мы их кавычим и дело с концом? Но тогда мы терям аудиторию...
Соответственно, кавычить имеет смысл в случаях, когда с CTR проблемы - отключается за низкий, или специально наращиваете для продавливания цены.
Потери будут, только если вы полностью отказываетесь от минусованных, но вас же никто не заставляет
#14
Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:39
Кто-то набирает "купить квартиру", а кто-то "купить квартиру в Химках", "купить квартиру ипотека" и т.д.
Если в объявлении вы учитываете эти интересы пользователей, на вас будут лучше кликать.
При том же объеме показов вы получите больше посетителей.
Ну тоесть это лучше, понятно. Мои вопросы даже не про теорию, а больше про практику. Тоесть как лучше это организовать все...
Это вообще нормально, если в кампании есть пересекающиеся запросы?
Например запрос соломка солена купить и запрос соломка красная соленая купить?
Есть соблазн все закавычить, но терять часть аудитории плохо...
Бери прогу Магадан и парси запрос "как избавиться от прыщей".... если будут слова с подсловами, то их тоже распарсь...
А что делать с ВЧ? Закавычить лучше?
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 15 Февраль 2012 - 16:42
#15
Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:47
Я уже писал, что в некоторых случаях хорошо заминусованные запросы работают лучше закавыченных - потому что доля целевой аудитории в них оказывается выше.
Но заранее об этом можно только догадки строить.
Вопрос с закавычиванием решается просто:
определитесь, какую именно цель вы хотите с его помощью достичь, и действуйте!
Если вы так и так охватываете всю потенциальную аудиторию, то никаких потерь и не будет.
Пересечения тоже разные бывают.
Главное - чтобы они не мешали достижению поставленной цели.
Сообщение отредактировал Alex_soldier: 15 Февраль 2012 - 16:48
#16
Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:52
Пересечения тоже разные бывают.
Главное - чтобы они не мешали достижению поставленной цели.
Кампании это никак не вредит?
#17
Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:54
#18
Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:56
#19
Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:13
Используя их, вы корректируете Охват и CTR.
Получается, что с их помощью можно выделить или расчленить целевую аудиторию, что позволит сократить общий расход.
Ну а наращивая CTR, можно снизить цену клика, что тоже в целом благотворно влияет на выгоду
#20
Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:19
Какая цель у кампании?
вот сам видишь, никого не интересует пошаговое БЕСПЛАТНОЕ обучение, все задают вопросы и делают по своему, а потом опять задают вопросы и говорят что ничего не получается...
Поэтому столько веток образуется, все начинается по новой, хотя про Директ описано уйма инфы только на этом форуме....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей