Перейти к содержимому

Фотография

Организация своего времени


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 MasterMedia

MasterMedia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный

Отправлено 18 Январь 2012 - 20:46

Я учусь на программиста на стационаре. Мне 19 лет. Моя будущая профессия требования постоянного самообразования ,помимо учебы в университете, траты на это достаточного количества времени. Сразу скажу, мне нравиться мое занятие. Правда особых успехов я не добился, а только начинаю. Я должен постоянно заниматься программированией. Это чтение книг и практика(выполнение упражнений, учебные проекты и т.д.). Также для професии программиста очень важно знание английского языка. Сейчас стараюсь себя заставить заниматься изучением языка. Есть еще обязанности по дому, хобби, некоторые дела и задания по учебе с университета. Проблема, в том что я не знаю как организовать свое время правильно. Бывает, что я не успеваю выполнить запланированное за день. Сейчас постараюсь подробно описать, что мне нужно делать и свои приоритеты. Первым для меня стоит мое самообразование, дальше университ. Учеба мне важнее прогулок с друзьями, домашних обязанностей и прочих дел. Но, что бы не посорится со своей мамой, за чей счет я сейчас живу, я должен помогать ей по дому. Английский язык я часто ленюсь делать, но уже потихоньку заставляю себя. Я через 1.5 года буду перезжать жить в англоязычную страну, то есть мотивация изучения языка у меня есть. По программированию я изучаю определенный язык программирования и паралельнно читаю книгу связанную с созданием сайтов(html, css). Для английского нужно мне выделять примерно 1 час в день, по программирование обычно хватает 2 часа в день, и еще касательно html, css хотя бы час. Но размышляя, это вещь не сложная с точки зрения обеспечения себя материально и будущей профессии, но мне это также интересно. Потому, что работать я смогу обычным программистом, так как учусь сейчас отдельно обычному программиро