Перейти к содержимому

Фотография

Охренеть! Специалисты по рекламе партнерок этого не знают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Бейдж Фактори

Бейдж Фактори

    Свой человек

  • Супермодераторы
  • 2 315 сообщений
859
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2012 - 09:33

Странно, это же все-таки сервис, который призван делать контекст лучше... Разрабатывали его типо специалисты... А получается что фигня? :blink:
  • 0

___

Продюсируем экспертов и онлайн-школы с нуля под ключ

https://bisoms-context.ru/


На правах рекламы

#42 kayot77

kayot77

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 453 сообщений
132
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2012 - 10:33

Странно, это же все-таки сервис, который призван делать контекст лучше... Разрабатывали его типо специалисты... А получается что фигня? :blink:


Еще круче!
Как и название темы. Многие специалисты – вовсе и не специалисты, а точнее сказать, что такое специалист вообще?
Сейчас специалист – это не тот, кто знает все и лучше других, а тот, кто знает чуть больше других. А сами знания делятся на кучу направлений. Так вот создатели сервисов знают одни направления, но не знают другие.

А еще страшно, когда сеошники берутся за контекст. Они иногда такое наворотят! То думают, что надо по НЧ рекламу запускать, типа одновременно и по ВЧ, и по СЧ, и по НЧ и везде один и тот же ключ. То ключи перековеркают так, что проще новый подбор сделать, чем это исправить.

Короче за ними сложнее всего исправлять. И сложнее им объяснять, потому как некоторые из них думают, что они в теме хорошо разбираются.

Что же касается тех, кто работает в агентствах, так их задача побольше бабла слить, чтобы откат от Яши был посильнее. Так что всякие сервисы и все остальное они делают хорошо, но цель – не ваша прибыль, а их прибыль и их фишки, как к себе клиента заманить всякими сервисами.

Хотя не всегда, конечно. Наверное, самая большая ошибка не в сервисе, а в том, как они его рекламируют, как они объясняют его функции, и в том, что люди сами не понимают, как что работает.

Сообщение отредактировал kayot77: 05 Март 2012 - 10:43

  • 0

#43 Бейдж Фактори

Бейдж Фактори

    Свой человек

  • Супермодераторы
  • 2 315 сообщений
859
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2012 - 14:18

Еще круче!
Как и название темы. Многие специалисты – вовсе и не специалисты, а точнее сказать, что такое специалист вообще?
Сейчас специалист – это не тот, кто знает все и лучше других, а тот, кто знает чуть больше других. А сами знания делятся на кучу направлений. Так вот создатели сервисов знают одни направления, но не знают другие.

А еще страшно, когда сеошники берутся за контекст. Они иногда такое наворотят! То думают, что надо по НЧ рекламу запускать, типа одновременно и по ВЧ, и по СЧ, и по НЧ и везде один и тот же ключ. То ключи перековеркают так, что проще новый подбор сделать, чем это исправить.

Короче за ними сложнее всего исправлять. И сложнее им объяснять, потому как некоторые из них думают, что они в теме хорошо разбираются.

Что же касается тех, кто работает в агентствах, так их задача побольше бабла слить, чтобы откат от Яши был посильнее. Так что всякие сервисы и все остальное они делают хорошо, но цель – не ваша прибыль, а их прибыль и их фишки, как к себе клиента заманить всякими сервисами.

Хотя не всегда, конечно. Наверное, самая большая ошибка не в сервисе, а в том, как они его рекламируют, как они объясняют его функции, и в том, что люди сами не понимают, как что работает.


Вообще считаю, что если и использовать агрегаторы, то признанные. Вроде сеопульта. Там чуваки знают что и зачем они делают. Скоро, кстати, запустят такой-же модуль в вебэффекторе.
  • 0

___

Продюсируем экспертов и онлайн-школы с нуля под ключ

https://bisoms-context.ru/


#44 AlexMotor

AlexMotor

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
189
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2012 - 16:30

Всё-таки непонятно, стоит ли использовать сервисы типа http://seopult.ru/ppc или лучше вручную всё делать в аккаунте Яндекс.Директа/Adwords? C учетом всех за и против.
  • 0

#45 kayot77

kayot77

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 453 сообщений
132
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2012 - 18:13

Да стоит, нет не стоит.

Смотря насколько вы разбираетесь в контексте, какой проект рекламируете и еще 22 пункта учесть надо.

В парнтнерках инфопродуктов лично я не использую.

АПИ не волшебная палочка. тот кто хорошо контекстом владеет и без него сделает лучше. тот кто не владеет, ему он не поможет.
  • 0

#46 AlexMotor

AlexMotor

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
189
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2012 - 18:54

kayot77, какие материалы по вашему мнению нужно изучить, чтобы разбираться в контексте "выше среднего"?

Все письма рассылки с вашими уроками уже получил.
  • 0

#47 kayot77

kayot77

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 453 сообщений
132
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2012 - 19:07

kayot77, какие материалы по вашему мнению нужно изучить, чтобы разбираться в контексте "выше среднего"?

Все письма рассылки с вашими уроками уже получил.


Значит надо делать обновление и продолжение. Пока из самых полезных материалов, рулит хелп яндекса. можете его почитать, пока я делаю обновление.
  • 0

#48 Бейдж Фактори

Бейдж Фактори

    Свой человек

  • Супермодераторы
  • 2 315 сообщений
859
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2012 - 10:17

Да стоит, нет не стоит.

Смотря насколько вы разбираетесь в контексте, какой проект рекламируете и еще 22 пункта учесть надо.

В парнтнерках инфопродуктов лично я не использую.

АПИ не волшебная палочка. тот кто хорошо контекстом владеет и без него сделает лучше. тот кто не владеет, ему он не поможет.


Конечно это не волшебная палочка. Об этом и никто не говорит.

Скажу так. Я использую сеопульт и мне нравится. \

Во-первых, он время экономит мое. Во-вторых, он справляется. Я ставлю какие-то цели перед любой кампанией, у меня есть какие-то ожидания и я хочу добиться определенного результата. И он это делает.

Пробовал конечно и напрямую в Директе. Лучше? Нет! Конечно у меня и опыта не так много и может я чего-то незнаю. Но на данный момент в Сеопульте у меня результаты лучше, кто-бы что не говорил об АПИ.

Ведь АПИ тоже все разные... Вот в чем суть. И использовать их тоже можно пр разному.

Нам каждому нужны (подходят) разные инструменты, т.к. у нас у всех разные цели, разный опыт, разные проекты и еще много чего разного...
  • 2

___

Продюсируем экспертов и онлайн-школы с нуля под ключ

https://bisoms-context.ru/


#49 kayot77

kayot77

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 453 сообщений
132
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2012 - 14:56

Скажу так. Я использую сеопульт и мне нравится.


вот это и есть истина! каждый сам для себя выбирает то, что ему больше нравится и подходит!
  • 0

#50 AlexMotor

AlexMotor

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
189
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2012 - 02:15

В SEO рекомендуется не устанавливать Яндекс-Метрику, если у сайта малое число просмотров по отношению к посетителям, чтобы не сливать информацию Яндексу. Он учитывает этот показатель при ранжировании.

Может ли так же вредить Метрика при рекламе инфопродуктов в Я.Директе? Ведь перешедшие юзеры попадают на продажник, где единственной ссылкой является страница оплаты.
  • 0

#51 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2012 - 20:07

В SEO рекомендуется не устанавливать Яндекс-Метрику, если у сайта малое число просмотров по отношению к посетителям, чтобы не сливать информацию Яндексу. Он учитывает этот показатель при ранжировании.

Не верь.

Может ли так же вредить Метрика при рекламе инфопродуктов в Я.Директе?

Нет. Метрику ставят для отслеживания.
  • 1
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#52 AlexMotor

AlexMotor

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
189
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2012 - 06:01

Не верь

Почему не верить? Об этом говорил в курсе "SEO Практика" Андрей Камбулов, также на серче многие писали...
  • 0

#53 Бейдж Фактори

Бейдж Фактори

    Свой человек

  • Супермодераторы
  • 2 315 сообщений
859
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2012 - 06:23

Честно говоря это каким-то бредом попахивает...

Яндекс выпускает Метрику, чтобы владельцы сайтов улучшали свои рекламные кампании и конверсию. А сам в это время с помощью Метрики отслеживает неэффективные сайты и делает им жизнь еще хуже...
  • 0

___

Продюсируем экспертов и онлайн-школы с нуля под ключ

https://bisoms-context.ru/


#54 AlexMotor

AlexMotor

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
189
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2012 - 06:30

Дело в поведенческих файторах. Допустим, есть 2 однотипных сайта с одинаковыми показателями (ТИЦ, возраст домена, плотность ключевиков, ядро и т.п.). Но на 1-м сайте посетитель проводит 1 минуту и просматривает 1-2 страницы в среднем. На втором сайте юзер находится 30 минут, читает 5-10 статей, комментирует. В этом случае второй сайт интереснее для людей и поэтому он будет ранжироваться гораздо выше, несмотря на все его сходные показатели с 1-м сайтом.
  • 0

#55 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2012 - 07:35

Почему не верить? Об этом говорил в курсе "SEO Практика" Андрей Камбулов, также на серче многие писали...

Потому как данные вебаналитики именно твоего сайта на ранжирование ТВОЕГО сайта не влияют. В ранжировании используются данные кластера, к которым причислен твой сайт. Другими словами, ты можешь не ставить метрику, но твои "соседи" по кластеру - участники какой-нибудь РСЯ - о тебе много чего расскажут, кончено, в общих цифрах.
  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#56 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2012 - 07:40

Дело в поведенческих файторах. ....

Ты рассказал причину, в то время как поисковики (и яшка, и гугл) больше озабочены следствиями - быстрый возврат сёрфера обратно в поиск.

Ну и не нужно забывать, что кроме метрики, рся есть ещё данные тулбаров.

Сообщение отредактировал Билли Бонс: 07 Апрель 2012 - 19:52

  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#57 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2012 - 07:50

Яндекс выпускает Метрику, чтобы владельцы сайтов улучшали свои рекламные кампании и конверсию.

Это декларируемые цели. Любая система вебаналитики обслуживает в первую очередь интересы владельцев.
Метрика хороший тому пример - главная задача обслужить сервисы Яндекса. Большинству рекламодателей она как мёртому припарка.

Заявлять, что от данных Метрики НАПРЯМУЮ зависят позиции в серпе -- это, да, бред.

Сообщение отредактировал Билли Бонс: 30 Март 2012 - 07:56

  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#58 AlexMotor

AlexMotor

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
189
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:35

---

Сообщение отредактировал AlexMotor: 08 Апрель 2012 - 09:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей