Охренеть! Специалисты по рекламе партнерок этого не знают?
#41
Отправлено 04 Март 2012 - 09:33
#42
Отправлено 05 Март 2012 - 10:33
Странно, это же все-таки сервис, который призван делать контекст лучше... Разрабатывали его типо специалисты... А получается что фигня?
Еще круче!
Как и название темы. Многие специалисты – вовсе и не специалисты, а точнее сказать, что такое специалист вообще?
Сейчас специалист – это не тот, кто знает все и лучше других, а тот, кто знает чуть больше других. А сами знания делятся на кучу направлений. Так вот создатели сервисов знают одни направления, но не знают другие.
А еще страшно, когда сеошники берутся за контекст. Они иногда такое наворотят! То думают, что надо по НЧ рекламу запускать, типа одновременно и по ВЧ, и по СЧ, и по НЧ и везде один и тот же ключ. То ключи перековеркают так, что проще новый подбор сделать, чем это исправить.
Короче за ними сложнее всего исправлять. И сложнее им объяснять, потому как некоторые из них думают, что они в теме хорошо разбираются.
Что же касается тех, кто работает в агентствах, так их задача побольше бабла слить, чтобы откат от Яши был посильнее. Так что всякие сервисы и все остальное они делают хорошо, но цель – не ваша прибыль, а их прибыль и их фишки, как к себе клиента заманить всякими сервисами.
Хотя не всегда, конечно. Наверное, самая большая ошибка не в сервисе, а в том, как они его рекламируют, как они объясняют его функции, и в том, что люди сами не понимают, как что работает.
Сообщение отредактировал kayot77: 05 Март 2012 - 10:43
#43
Отправлено 08 Март 2012 - 14:18
Еще круче!
Как и название темы. Многие специалисты – вовсе и не специалисты, а точнее сказать, что такое специалист вообще?
Сейчас специалист – это не тот, кто знает все и лучше других, а тот, кто знает чуть больше других. А сами знания делятся на кучу направлений. Так вот создатели сервисов знают одни направления, но не знают другие.
А еще страшно, когда сеошники берутся за контекст. Они иногда такое наворотят! То думают, что надо по НЧ рекламу запускать, типа одновременно и по ВЧ, и по СЧ, и по НЧ и везде один и тот же ключ. То ключи перековеркают так, что проще новый подбор сделать, чем это исправить.
Короче за ними сложнее всего исправлять. И сложнее им объяснять, потому как некоторые из них думают, что они в теме хорошо разбираются.
Что же касается тех, кто работает в агентствах, так их задача побольше бабла слить, чтобы откат от Яши был посильнее. Так что всякие сервисы и все остальное они делают хорошо, но цель – не ваша прибыль, а их прибыль и их фишки, как к себе клиента заманить всякими сервисами.
Хотя не всегда, конечно. Наверное, самая большая ошибка не в сервисе, а в том, как они его рекламируют, как они объясняют его функции, и в том, что люди сами не понимают, как что работает.
Вообще считаю, что если и использовать агрегаторы, то признанные. Вроде сеопульта. Там чуваки знают что и зачем они делают. Скоро, кстати, запустят такой-же модуль в вебэффекторе.
#44
Отправлено 08 Март 2012 - 16:30
#45
Отправлено 08 Март 2012 - 18:13
Смотря насколько вы разбираетесь в контексте, какой проект рекламируете и еще 22 пункта учесть надо.
В парнтнерках инфопродуктов лично я не использую.
АПИ не волшебная палочка. тот кто хорошо контекстом владеет и без него сделает лучше. тот кто не владеет, ему он не поможет.
#46
Отправлено 08 Март 2012 - 18:54
Все письма рассылки с вашими уроками уже получил.
#47
Отправлено 08 Март 2012 - 19:07
kayot77, какие материалы по вашему мнению нужно изучить, чтобы разбираться в контексте "выше среднего"?
Все письма рассылки с вашими уроками уже получил.
Значит надо делать обновление и продолжение. Пока из самых полезных материалов, рулит хелп яндекса. можете его почитать, пока я делаю обновление.
#48
Отправлено 09 Март 2012 - 10:17
Да стоит, нет не стоит.
Смотря насколько вы разбираетесь в контексте, какой проект рекламируете и еще 22 пункта учесть надо.
В парнтнерках инфопродуктов лично я не использую.
АПИ не волшебная палочка. тот кто хорошо контекстом владеет и без него сделает лучше. тот кто не владеет, ему он не поможет.
Конечно это не волшебная палочка. Об этом и никто не говорит.
Скажу так. Я использую сеопульт и мне нравится. \
Во-первых, он время экономит мое. Во-вторых, он справляется. Я ставлю какие-то цели перед любой кампанией, у меня есть какие-то ожидания и я хочу добиться определенного результата. И он это делает.
Пробовал конечно и напрямую в Директе. Лучше? Нет! Конечно у меня и опыта не так много и может я чего-то незнаю. Но на данный момент в Сеопульте у меня результаты лучше, кто-бы что не говорил об АПИ.
Ведь АПИ тоже все разные... Вот в чем суть. И использовать их тоже можно пр разному.
Нам каждому нужны (подходят) разные инструменты, т.к. у нас у всех разные цели, разный опыт, разные проекты и еще много чего разного...
#49
Отправлено 09 Март 2012 - 14:56
Скажу так. Я использую сеопульт и мне нравится.
вот это и есть истина! каждый сам для себя выбирает то, что ему больше нравится и подходит!
#50
Отправлено 28 Март 2012 - 02:15
Может ли так же вредить Метрика при рекламе инфопродуктов в Я.Директе? Ведь перешедшие юзеры попадают на продажник, где единственной ссылкой является страница оплаты.
#51
Отправлено 29 Март 2012 - 20:07
Не верь.В SEO рекомендуется не устанавливать Яндекс-Метрику, если у сайта малое число просмотров по отношению к посетителям, чтобы не сливать информацию Яндексу. Он учитывает этот показатель при ранжировании.
Нет. Метрику ставят для отслеживания.Может ли так же вредить Метрика при рекламе инфопродуктов в Я.Директе?
#52
Отправлено 30 Март 2012 - 06:01
Почему не верить? Об этом говорил в курсе "SEO Практика" Андрей Камбулов, также на серче многие писали...Не верь
#53
Отправлено 30 Март 2012 - 06:23
Яндекс выпускает Метрику, чтобы владельцы сайтов улучшали свои рекламные кампании и конверсию. А сам в это время с помощью Метрики отслеживает неэффективные сайты и делает им жизнь еще хуже...
#54
Отправлено 30 Март 2012 - 06:30
#55
Отправлено 30 Март 2012 - 07:35
Потому как данные вебаналитики именно твоего сайта на ранжирование ТВОЕГО сайта не влияют. В ранжировании используются данные кластера, к которым причислен твой сайт. Другими словами, ты можешь не ставить метрику, но твои "соседи" по кластеру - участники какой-нибудь РСЯ - о тебе много чего расскажут, кончено, в общих цифрах.Почему не верить? Об этом говорил в курсе "SEO Практика" Андрей Камбулов, также на серче многие писали...
#56
Отправлено 30 Март 2012 - 07:40
Ты рассказал причину, в то время как поисковики (и яшка, и гугл) больше озабочены следствиями - быстрый возврат сёрфера обратно в поиск.Дело в поведенческих файторах. ....
Ну и не нужно забывать, что кроме метрики, рся есть ещё данные тулбаров.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 07 Апрель 2012 - 19:52
#57
Отправлено 30 Март 2012 - 07:50
Это декларируемые цели. Любая система вебаналитики обслуживает в первую очередь интересы владельцев.Яндекс выпускает Метрику, чтобы владельцы сайтов улучшали свои рекламные кампании и конверсию.
Метрика хороший тому пример - главная задача обслужить сервисы Яндекса. Большинству рекламодателей она как мёртому припарка.
Заявлять, что от данных Метрики НАПРЯМУЮ зависят позиции в серпе -- это, да, бред.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 30 Март 2012 - 07:56
#58
Отправлено 07 Апрель 2012 - 11:35
Сообщение отредактировал AlexMotor: 08 Апрель 2012 - 09:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей