Охренеть! Специалисты по рекламе партнерок этого не знают?
#21
Отправлено 22 Январь 2012 - 22:30
Разошлю тогда урок тем кто подпсался.
Алекс 73. спасибо за критику! думаю, все же, в целом вы правы. Буду учить и выбору партнерки.
#22
Отправлено 23 Январь 2012 - 06:22
Просто когда это умеешь сходу делать, порой даже интуитивно. не думаешь что кто то так не сделает.
Так большинство (даже не только новички) как раз так и не умеют...
Алексей, а с какой переодичностью приходят Ваши уроки?
#23
Отправлено 24 Январь 2012 - 02:26
Скоро открывается блог, там можно будет обсудить уроки.
#24
Отправлено 24 Январь 2012 - 13:17
Тестировал на различных инфопродуктах. Сперва эффект был на курсе музыкальной тематики, потом на танцевальных курсах и женских темах. Далее на других темах наблюдал. Везде результаты разные в разное время. Но в целом площадки стоит включать.
Включаю площадки сразу на 4-х проектах. Разной тематики. Буду замерять именно эффективность продаж. Отпишусь тут.
Пока я считаю так: площадки - это неконтролируемый слив бюджета. Тоесть конечно эффект какой-то от них может-быть, да и есть, в принципе. Да и будет, я думаю...
Но... Я считаю, что эти деньги эффективнее потратить на самом поиске... Тоесть я не просто проведу сейчас анализ конверсии площадок в разных тематиках. Я сравню разные стратегии траты одного бюджета. Вот тут эффект более точный будет виден. То, что с площадок могут купить, я не сомневаюсь... Но стоят ли они того?
Сообщение отредактировал Aleks73: 24 Январь 2012 - 13:23
#25
Отправлено 24 Январь 2012 - 14:50
#26
Отправлено 24 Январь 2012 - 17:02
И что еще важно! не на всех проектах это работает хорошо. для каждого надо тестивроать.
вот кстатьи с одного проекта:
Сообщение отредактировал kayot77: 24 Январь 2012 - 17:03
#27
Отправлено 04 Февраль 2012 - 05:56
Новички просто хотят все и сразу - хотят много трафа и большой конверсии... На каждый продукт, если четко подобрать ключи, не всегда много трафа.... Значит надо еще один продукт...
НО НЕ НАДО ТУПО ТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ ПОДРЯД И ГОВОРИТЬ ПОТОМ ЧТО НЕТ КОНВЕРСИИ, просто где-то продаж 10 с окупаемой рекламной компанией, а где то 100....
Блин мож и вправду сделать инфопродукт НОРМАЛЬНЫЙ по директу? Помню лет 5 назад Никита Королев мне об этом говорил....
Есть у меня пару тем, но спалить многим не могу, мож наверное спалю избранным и то за деньги.... Если бесплатно спалю - окажится в паблике - тесновато просто будет.....
#28
Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:53
#29
Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:40
Новички просто хотят все и сразу - хотят много трафа и большой конверсии...
это тока по началу. а потом все ищут чтобы такое отключить и какие ключи бы убрать.
в итоге заужают поток тарфика, и теряют 70% прибыли.
у меня двое клиентов сделали умное дело. проверели через веб аналитику какие ключи неэффективны и отлючили их. через 2 месяца я включил все обратно и заказы выросли в три раза!
А все дело в том что нет понятия периодичности заказов и ширины потока трафика. и есть проблемы с интерпритацией веб аналитики. Эти вопросы я сейчас раскрываю в новом видео. которое будет доступно при обучении на мастер группе в моей подписи.
А специалисты порой не знают как делать веб аналитику и как использовать левые ключевые слова.
#30
Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:09
а потом все ищут чтобы такое отключить и какие ключи бы убрать
в итоге заужают поток тарфика, и теряют 70% прибыли
А в идеале как лучше? Охватить все возможные ключевики? Я в том плане, что не понятно, что они там отключают? Плохо подобранные и не так сформированные ключи?
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 07 Февраль 2012 - 17:17
#31
Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:33
А в идеале как лучше? Охватить все возможные ключевики? Я в том плане, что не понятно, что они там отключают? Плохо подобранные и не так сформированные ключи?
отключают, якобы неэффективные.
а как делать в идеале, тема на много старниц.
#32
Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:21
Знаю, что их многие применяют... но как именно они это делают?
Так же существуют он-лайн сервисы, такие как www.directcontrol.ru и direct.seodroid.ru - действительно ли они так нужны? Говорят, они постоянно следят за ставками других рекламодателей в режиме он-лайн и корректируют наши. Экономят бюджет.
#33
Отправлено 03 Март 2012 - 07:41
А следить за ставками надо не через АПИ а с умом. Реклама АПИ приложения очень красиво показывает как они экономят на кликах. Но что то умалчивают про карму домена и того почему иногда выгодно переплачивать.
а вообще. в умелых руках без АПИ можно сделать лучше. А в не умелых ни АПи никто иной не поможет.
Но у кождого свои схемы прибыльной работы. Ищите свою. Лично я АПИ не использую для маленьких компаний. до 500 объявлений. И вижу косяки в рекламе апи приложений и даже в их работе.
#34
Отправлено 03 Март 2012 - 08:46
Для высокочастотников просто класс!
А также использую 1-центовые кампании... О своем первом опыте по контекстной рекламе партнерок я написал небольшую статью
"Как рекламировать партнерку. Часть1"
#35
Отправлено 03 Март 2012 - 08:52
А также использую 1-центовые кампании...
Хочу сказать, что "стратегии одноцентового трафика" - это очень мощная штука. Но их надо уметь готовить. Мне один опытный человек дал полную инструкцию как делать их, чтобы они работали очень мощно. У него лично результаты просто поразительные. Некоторые партнерки даже не рекламяться так, как их "принято" рекламить...
Я сейчас создаю такой проект. Буду тестить. Обязательно отпишусь.
Многие недооценивают мощь этих стратегий или вообще незнают что это...
Сообщение отредактировал Бейдж Фактори: 03 Март 2012 - 08:54
#36
Отправлено 03 Март 2012 - 20:14
Разработчики сервиса, который предоставляют такой функции либо мало компетентные люди, либо расчитывают на простачков.Лично мне нравится функция: автоматически удалять ключевой запрос при падении CTR и добавлять его снова (для того, чтобы запрос не отключался в поиске
#37
Отправлено 03 Март 2012 - 20:56
Разработчики сервиса, который предоставляют такой функции либо мало компетентные люди, либо расчитывают на простачков.
Я тоже так думаю!
Есть подозрение карма все равно портится. яша не настолько туп чтобы при удалении не оставалось никаких негатвиных следов. А те кто так делают. жертвую иными мерами уулчшения и повышают себе цены, занижают позции. Как иногда и при работе с роботами. Съэкономил на клике? Пожертововал кармой.
Ведь когда надо вывести объяву скажем в спецрамзещение, для снижения цены делается схема обратная от той что делают АПИ.
пчелки-роботы блин Много ерзают а нектара то мало.
#38
Отправлено 03 Март 2012 - 21:07
Какие тут подозрения, оно так и есть. "Плохие" показы были? Были.Есть подозрение карма все равно портится. яша не настолько туп чтобы при удалении не оставалось никаких негатвиных следов.
Здесь основная проблема не в снижении ctr или плохой карме. Проблема в голове - не видят сигналов.
#39
Отправлено 03 Март 2012 - 21:14
карма все равно портится. яша не настолько туп чтобы при удалении не оставалось никаких негатвиных следов
Да, соглашусь с Вами на все 200%! Так и есть действительно. Функция бредовая, я сам долго думал над этим... Тут надо по другому работать.
Нет, можно конечно менять. И даже нужно при плохих результатах. Но один раз, два, три... И при этом не просто пересоздавать, но и с операторами работать, с минусами и главное - с текстами.
Если объява отключается - значит надо лечить то, из-за чего это происходит. А если автомат будет плохую объяву тупо пересоздавать много раз, то вы угробите свою кампанию на...рен...
#40
Отправлено 03 Март 2012 - 21:26
Да, полностью согласен. Продолжу твою мысль, что если тупо в лоб после нескольких переделок фраза всё ещё отключается, то стоит подумать насколько она для тебя важна. И если важна, то тут уж проблема не фразы и даже не рекламной кампании. Проблема глубже.Нет, можно конечно менять. И даже нужно при плохих результатах. Но один раз, два, три... И при этом не просто пересоздавать, но и с операторами работать, с минусами и главное - с текстами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей