Перейти к содержимому

Фотография

Специалист по контекстной рекламе

посвящается новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 622 сообщений
3 857
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:46

Уважаемые новички-партнеры!

Хотя профессия "специалист по контекстной рекламе" совсем еще молодая, но уже можно говорить о тех профессиональных навыках и компетенциях, которые потребуются человеку, чтобы стать специалистом в данной области.

Даже если в планах нет стать специалистом, все равно - тупо вбивая объявления в директе Вы рискуете не добиться ничего. Точнее, добиться только одного - слива бюджета.

Лучше сразу настраиваться на то, что думать головой придется.



Итак, что можно сказать о данной специальности?

* "Специалист по контекстной рекламе занимается разработкой и проведением контекстных рекламных кампаний в Google AdWords, Яндекс Direct, Begun. Несомненно, специалист по контестной рекламе должен свободно владеть как стратегическими навыками — при планировании контекстной рекламы, подборе слов, так и экономическими — при выборе оптимального бюджета, текущей работе со ставками. Должностные требования к людям этой профессии включают в себя: творческий подход к выполняемой работе, базовые знания seo-оптимизатора, кроме того необходим опыт рекламного специалиста, пиарщика, копирайтера. Для работы с контекстной рекламой особое значение имеет грамотная речь и умение составлять текстовые объявления, соответствующие содержанию страницы, и привлекающие к ней целевую аудиторию". (компания по поисковой оптимизации)



* Вакансия "специалист по контекстной рекламе". Основные требования к соискателю:

— у вас есть минимальный опыт создания кампании в Яндекс.Директ (минимум 5 кампаний);
— в вашем понимании ведение рекламных кампаний неразрывно связано с их оптимизацией и подробной отчетностью;
— ваша реакция на нестандартные ситуации не представляет собой набор хаотичных действий в паническом ужасе;
— просьба посмотреть на проблему под разными углами не вызывает у вас ступор;
— вы можете правильно написать такие слова, как "агентство" или "геморрой" без проверки в MS Word;
— дисциплина для вас - основной метод самоорганизации, а не страшное слово, оставшееся в сознании после школьных уроков;
— для вас желание постоянно совершенствоваться, развиваться, узнавать и осваивать новое - не банальная фраза, которую пишут в резюме для красоты, а действующее жизненное стремление.


* Руководитель направления инструментов платного трафика, г. Москва. Ответы на вопросы.

1. - Куда пойти учиться?

- Куда угодно, где учат работать головой, считать и сопоставлять большие объемы информации.
В нашей стране специалисты по интернет-маркетингу и контекстной рекламе куют знания и опыт на практике и в процессе самообучения.

2. - Стоит ли становиться специалистом по контекстной рекламе?

- Сначала подумайте, чего вам это будет «стоить».
Придется постоянно «держать руку на пульсе» рекламной кампании, отслеживать ее эффективность и быстро вносить в нее изменения.
Каждый день, приходя на работу, вспоминать, что контекста в Сети становится все больше, а значит его эффективность снижается. И снова: отслеживать, анализировать, оптимизировать и даже креативить.
Короче говоря, если вам интересна задача «Как пролезть в игольное ушко и стать еще богаче», то добро пожаловать в наши ряды.




* Из резюме:

"Большую часть своей трудовой деятельности я занимался программированием (я не встречала тупых программистов, а Вы?). ... После этого я начал пробовать давать контекстную рекламу. После многих попыток (!) я понял, как настроить рекламу так, чтобы затрачиваемые средства трансформировались в заказы моих услуг."



И еще одно мнение. Которое, впрочем, можно оспорить (также, как и все остальное...)


* "По последним данным статистики от компании Яндекс относительно распределения рекламодателей по размеру бюджета и числу получаемых переходов известно, что 62% из них тратят на контекстную рекламу до 3 тыс. рублей в месяц, 30% от 3 тыс. рублей до 30 тыс. рублей, 8% тратят больше 30 тыс. рублей в месяц. По тем же данным видно, что такие 62% рекламодателей получают наименьшее количество переходов — всего 8%, а последние, затрачивающие на рекламную кампанию больше 30 тыс. рублей в месяц — все 63%. На первый взгляд, можно сделать вывод, что те, у которых больше денег получают больше переходов. И это правильно, но есть нюансы. Таковым является тот факт, что рекламодатели с большим бюджетом, как правило, идут в агентства и покупают услугу контекстной рекламы. Кроме того, что они за огромные бюджеты могут купить большее количество показов, и соответственно, кликов по их объявлениям, их помощники-специалисты, отвечающие за управление контекстом, делают такие объявления более эффективными, повышая CTR и уменьшая цену клика. На практике хороший спец может получать целевые клики в 2-8 раза дешевле, чем плохо подготовленный владелец бизнеса, не знающий множества нюансов управления контекстной рекламы."



Всем желаю удачи!
  • 1

На правах рекламы

#2 roben

roben

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
529
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:07

Что то я не врубаю)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей